< Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130 |
Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 |
Топливо-впрыскивающая аппаратура > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Дата: 2012-02-20 |
Эффективное размещение объявлений о покупке продаже товаров или услуг на доске объявлений Челябинска. Удобный поиск по рубрикам и типам объявлений.
Испытания первых образцов однодисковых сцеплений на автомобилях выявили недостаточную прочность и долговечность деталей гасителя крутильных колебаний ведомого диска. Разрушались диски, пружины и их опорные пластины.
После замены дисков, изготовленных из стали 35 и цианируемых на глубину 0,05…0,20 мм (твердость сердцевины HRC 30,5…48, поверхности HRC 56…62), на диски из стали 50 с закалкой до твердости HRC 44…50 разрушение их прекратилось.
Количество разрушений опорных пластин было резко сокращено путем устранения надсечек (надрубов), образующихся при штамповке установочных выступов.
Для устранения поломок пружин в них были уменьшены напряжения в момент соприкосновения витков (т.е. при выключении гасителя крутильных колебаний) и ликвидированы концентраторы напряжений. Для стали К65А, из которой изготовлялись пружины, допускаемые напряжения опытным путем были установлены не более 590…620 Н/мм ?. Кроме того, было введено дробеструйное упрочнение поверхности пружин.
После внедрения указанных выше мероприятий пружины не разрушались через 10 млн. циклов нагружения до соприкосновения витков.
![]() |
Просмотров: 1003. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130 | Топливо-впрыскивающая аппаратура > |
Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:
1. Испытания фрикционных накладок 2
2. Фалькевич и Чудаков
3. Зависимость конструкции направляющих устройств от компоновки
4. Телескопические упругие элементы с двумя ступенями давления
5. Система питания пневматических подвесок