< Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1 |
Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 2 |
Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 3 > |
Автор: Александр Соловьев (все работы автора) Дата: 2012-02-19 |
Стальная цельнокованая крышка крепится к блоку восемью эластичными шпильками. В центре крвшки располагается размещаемый в отдельном корпусе выхлопной клапан, изготавливаемый из жаростойкого сплава Нимоник 80А, обладающего хорошими антикоррозионными свойствами. Температуры клапана в зоне уплотнительного конуса и седла не превышают 450 С, что предотвращает высокотемпературную натрий-ванадиевую коррозию. Установленный на штоке клапана импеллер под действием обтекающих его потоков газа вращает клапан, обеспечивая равномерность распределения температур по его поверхности и ее чистоту. Открытие клапанаосуществляется гидравлическим актюатором, приводимым в действие кулачком на распределительном валу. Взамен геликоидальной пружины, которая под воздействием вибраций периодически ломалась, для возвращения клапана в закрытое положение используется воздушная пружина. В отличие от ранее применявшейся стальной пружины воздушная пружина вкупе с гидравлическим актюатором обеспечивает мягкую посадку клапана на седло, что существенно улучшает состояние посадочного пояса.

В двигателях RTA-T в целях улучшения условий для сгорания топлива и повышения экономичности при переходе на нагрузки менее 50% увеличивается степень сжатия в цилиндрах. Это достигается путем более ранней посадки выхлопного клапана и, соответственно, более ранним началом сжатия воздуха. Посадка клапана осуществляется путем разгрузки полости над гидропоршнем актюатора от давления масла и тогда пневматическая пружина сажает его на седло.
Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.
Это интересно:
В наше время выездной банкет становится все более популярным явлением. Кейтеринг предусматривает организацию ресторанного выездного обслуживания почти в любом месте. Создавайте атмосферу события, чтобы праздник запомнился всем.
![]() |
Просмотров: 1732. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1 | Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 3 > |
Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:
1. ТНВД двигателей RTA
2. Зависимость боковой силы Рб
3. Топливо-впрыскивающая аппаратура
4. Контурные схемы газообмена
5. Исследованиям влияния тяговой силы