< Собственные колебания силового агрегата (часть 3) |
Собственные колебания силового агрегата (часть 4) |
Как создают газобетон > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Дата: 2014-08-11 |
Потенциальная и рассеиваемая энергия для линейных упругих элементов:
Считается, что при сжатии резиновых элементов ψп = Aω &sup-p;, где А и р – постоянные, зависящие от свойств резины (определяются экспериментально).
Для резин марок 7-1847 и 7-2959, широко применяемых в подвеске силовых агрегатов автомобилей, А = 28, а р равно соответственно 1,2 и 1,12.
Рассмотрим крутильные колебания силового агрегата вокруг оси х. Если, как и выше, пренебречь связью колебаний в различных направлениях, то уравнение собственных колебаний силового агрегата в этом случае имеет вид:
Где J – момент инерции силового агрегата относительно оси х;
- соответственно угловые ускорения, скорость и перемещение силового агрегата вокруг оси х; b; ψ - коэффициент вязкого трения в подвеске при повороте агрегата вокруг оси х.
Жесткость подвески при повороте силового агрегата вокруг оси х:
Где kzi, kyi - жесткость i-го амортизатора подвески силового агрегата соответственно вдоль осей z и y; zi, yi - координаты i-го амортизатора силового агрегата.
Решение выше приведенного уравнения собственных колебаний силового агрегата аналогично решению уравнения приведенного в первой форме. Например, частота собственных колебаний силового агрегата вокруг оси х определяется из формулы:
Для подтверждения любых теоретических исследований и проверки математических моделей необходимы испытаний. Компания Экситон Тест специализируется на поставках оборудования для механических испытаний. Каталог универсальных электромеханических машин для проведения разрывных испытаний вы сможете найти на сайте компании www.exiton-test.ru.
![]() |
Просмотров: 307. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Собственные колебания силового агрегата (часть 3) | Как создают газобетон > |
Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:
1. Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова
2. Измерение микропрофиля дорог (3)
3. Требования к системе управления и ее оценочные показатели
4. Перспектива совершенствования системы ВАД
5. Влияние коэффициентов на характеристику телескопического упругого элемента