< Гистограмма распределения значений увода шин |
Коэффициент сопротивления уводу |
Зависимость удельного коэффициента сопротивления > |
Автор: Александр Соловьев (все работы автора) Дата: 2012-06-14 |
Коэффициент сопротивления уводу изменяется также в зависимости от степени разношенности шины и износа протектора. На разброс результатов влияет также то, что на различных автомобилях шины с одной и той же шириной профиля работают при разных нормальных нагрузках и внутреннем давлении воздуха.
Некоторое влияние на коэффициент сопротивления уводу оказывает методика испытаний шины. При испытании шин на плоскости при прочих равных условиях получаются несколько большие значения Ку, чем при испытании их ра барабане с выпуклой поверхностью. В ряде работ указывается разница до 30%. А. Булл при испытании шин 6,00 – 16 на одинаковых поверхностях барабана и плоской плиты получил разницу около 10%. Диаметр барабана составлял 1,7 м, а отношение диаметра барабана к диаметру колеса – около 2,4.
Разница увеличивается еще больше, если сравнивать результаты испытаний, проведенных на металлическом барабане и асфальтовой или бетонной дороге. Различие в результатах наблюдается тем больше, чем меньше отношение диаметра барабана к диаметру колеса. При испытаниях колеса с шиной 145 – 380 (5,60 – 51) при внутреннем давлении воздуха р = 1,7 кГ/см2 и нормальной нагрузке 350 кГ на стальных барабанах с выпуклой поверхностью диаметром 2м (барабан с наружной беговой поверхностью) и с вогнутой поверхностью диаметром 3,8 м (барабан с внутренней беговой поверхностью) коэффициенты сопротивления уводу были соответственно равны 2050 и 2600 кГ/рад.
Это интересно:
Натяжные потолки подходят для любых помещений - будь то квартира, загородный дом, офис или ресторан. Натяжные потолки в Красноярске вы можете заказать на сайте alhaus.ru, предварительно вызвав замерщика.
![]() |
Просмотров: 1236. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Гистограмма распределения значений увода шин | Зависимость удельного коэффициента сопротивления > |
Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:
1. Помпаж газотурбокомпрессоров
2. Происхождение термина - робототехника
3. Зависимость удельного коэффициента сопротивления
4. Содержание в выхлопных газах CO2
5. ТНВД двигателей RTA