машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя

Ездовые свойства автомобилей с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)

Принцип действия транзистора >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-04

Ездовые свойства автомобилей с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)

Курсовая устойчивость заднемоторных автомобилей при прямолинейном движении и при воздействии бокового ветра чрезвычайно неблагоприятна вследствие большого смещения центра тяжести назад и получаемого при этом большого расстояния до точки приложения ветровой нагрузки.





У центрально-моторных автомобилей к этому добавляется еще и малый момент инерции вокруг вертикальной оси, связанной с концентрацией основных масса между осями, внутри базы. Различные модификации шасси, размерность и характеристики шин, а также аэродинамика, позволяют лишь в незначительной степени смягчить этот недостаток.

Достижимая предельная скорость движения заднемоторных автомобилей в повороте (максимальное поперечное ускорение) находится на уровне, сравнимом с автомобилями классической и переднеприводной схем, в то время как для автомобилей центрально-моторной компоновки она достигает несколько больших значений благодаря более сбалансированному распределению нагрузки по осям.





На практике для большинства водителей большое значение имеет критическое изменение свойств поворачиваемости обеих конструктивных разновидностей от недостаточной к избыточной. Этот эффект, проявляющийся в большинстве случаев позднее, чем у автомобилей классической компоновки, превышает возможности реакции обычного водителя, в особенности в зимних условиях.

Это интересно:





Компания "Burenie" оказывает услуги по бурению скважин, ям, бурение под сваи в Санкт-Петербурге. Благодаря грамотным специалистам и современной технике компания завоевала большое доверие.

основы машиностроения

Просмотров: 953. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя Принцип действия транзистора >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Характеристики упругих пневматических элементов
2. Устойчивость в журнале SAE
3. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)
4. Система автомобиль – водитель
5. Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"