машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Масса и тяговые свойства схема с задним и центральным расположением двигателя

Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя

Ездовые свойства автомобилей с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-04

Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя

Выбор и согласование параметров упругих элементов для заднее- и центрально-моторных автомобилей проблематичны с точки зрения комфорта вследствие малой нагрузки на переднюю ось. Однако малое изменение распределения нагрузки по осям при нагружении (примерно 2…3%) облегчает решение задачи. Также, как и для переднеприводных моделей, необходимо принимать во внимание согласование подвески силового агрегата с подвеской ведущих колес, поскольку высокий реактивный момент гот тяговых сил требует более жестких резиновых опор.





Расположение двигателя при разработке конструкции заднее- или центрально-моторного автомобиля создает проблемы шумо- и виброизоляции, а также проблему сложности размещения привода механизма переключения передач. Выбору параметров рулевого управления благоприятствует разделение задач привода и управления между осями, но малая нагрузка на переднюю ось создает трудности.

Малые усилия на рулевом колесе оцениваются при парковании весьма положительно, однако при высокой скорости движения во взаимосвязи с перегрузкой задней оси автомобиля они зачастую проявляются как принципиальный недостаток, который, однако, может быть в значительной степени компенсирован соответствующей геометрией передней подвески и рулевого управления.





Это интересно:

В интернет-магазине дешевых межкомнатных дверей "Двериус" вы можете заказать двери эконом класса, сопутствующие товары для дверей, а также бригаду квалифицированных плотников, которые качественно выполнят монтаж межкомнатных дверей.





основы машиностроения

Просмотров: 835. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Масса и тяговые свойства схема с задним и центральным расположением двигателя Ездовые свойства автомобилей с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Примеры применения комбинированных упругих элементов
2. Привод выключения сцепления ЗИЛ-130
3. Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей
4. Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента
5. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"