машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Компактность и безопасность заднего и центрального расположения двигателя

Масса и тяговые свойства схема с задним и центральным расположением двигателя

Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-04

Масса и тяговые свойства схема с задним и центральным расположением двигателя

Для качественной полировки автомобиля необходимы специальный инструмент и расходные материалы. Интернет-магазин автохимии polyrol.ru предлагает полировальные круги известных мировых брендов ЗМ, Cartec, NONAME.





Масса и полезная нагрузка

С точки зрения снаряженной массы, заднемоторная и центрально-моторная компоновочные схемы находятся на уровне классической компоновки. Преимущества компактности силового агрегата перечеркиваются высокими затратами на конструкцию передка для обеспечения безопасных свойств при столкновениях.





В то время, как величина полезной нагрузки и масса груза, перевозимого на крыше, не зависят от концепции заднего расположения двигателя, возможности эксплуатации с прицепом ограничены малой нагрузкой на управляемые передние колеса.

Практически неизменное при нагружении распределение массы по осям (спереди 40%, сзади 60%) благоприятствует выбору параметров упругих элементов и тормозной системы. Центр тяжести, смещенный к задней части автомобиля, и малый момент инерции вокруг вертикальной оси при центральном расположении двигателя создают неблагоприятные характеристики устойчивости и управляемости.





Тяговые свойства

Как заднемоторные автомобили, так и центрально-моторные автомобили в отношении тяговых свойств при разгоне и движении на подъем превосходят автомобили всех остальных конструктивных схем. Запас тяговой силы благодаря высокой нагрузке на ведущую ось при любых состояниях нагружения, а также на зимних скользких дорогах не вызывает никаких проблем при трогании с места.

Малонагруженные передние колеса создают большие трудности при управлении автомобилем на скользких и заснеженных дорогах и вызывают преждевременное проявление аквапланирования. Потеря устойчивости прямолинейного движения вследствие буксования ведущих колес, так же как и для классической компоновки, является недостатком заднемоторной компоновки. Проявление заноса или вращения вокруг вертикальной оси сильнее из-за большой перегрузки задней оси.

основы машиностроения

Просмотров: 870. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Компактность и безопасность заднего и центрального расположения двигателя Комфорт автомобилей с задним и центральным расположением двигателя >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Пневматические подвеска экспериментального автомобиля ЗИЛ-164
2. Устойчивость управляемости автомобиля
3. Анализ сил
4. Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 1)
5. Материалы коробки передач

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"