машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)

Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2)

Центрально-моторная схема расположения двигателя >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-04

Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2)

Представленный в разрезе на рисунке 1 оппозитный двигатель воздушного охлаждения автомобиля Фольксваген Жук довольно короткий и имеет низкорасположенный центр тяжести. Более благоприятны с точки зрения распределения массы и расположения центра тяжести рядные двигатели жидкостного охлаждения и большеразмерные V-образные двигатели, как на модели Рено Альпин В6ГТ. Они выступают далеко назад и вместе с радиатором охлаждения, в случае если он расположен сзади, приводят к перегрузке задней оси.





Автомобиль Фольксваген Жук увеличить

Рисунок 1. Автомобиль Фольксваген Жук, разрез по кузову и расположенному сзади силовому агрегату. На рулевой колонке расположено деформируемое звено, складывающееся при лобовом ударе и препятствующее внедрению рулевого колеса в салон.





Для уменьшения этого недостатка фирма НСУ на модели Принц-30 устанавливала двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения поперечно за осью и в последствии до середины шестидесятых годов также рядные четырехцилиндровые двигатели мощностью до 65 л.с. (рисунок 2).

Установленный над задней осью рядный двигатель увеличить





Рисунок 2. Установленный над задней осью рядный двигатель.

В больших, служащих для перевозки пассажиров автомобилях, двигатели располагаются сзади продольно по другим причинам. Фольксваген Транспортер при этом имеет широкие сиденья и хорошие условия для входа в салон. Для автобусов также добиваются преимущества в получении дополнительного места рядом с водителем. К этому следует добавить, что при равномерно распределении пассажиров по салону сдвоенные колеса задней оси лучше приспособлены для восприятия массы двигателя.

Это интересно:

Сделайте себе подарок. Купите домашний кинотеатр и наслаждайтесь любимыми фильмами. Домашние кинотеатры в Москве можно найти на сайте Из рук в руки в разделе "Электроника и техника".

основы машиностроения

Просмотров: 874. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1) Центрально-моторная схема расположения двигателя >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Разногласия автомобильной литературы
2. Направляющая точка траектории
3. Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами
4. Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164
5. Подшипник муфты выключения сцепления ЗИЛ-130

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"