машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Особенности заднеприводных автомобилей

Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)

Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-04

Конструктивные разновидности  схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)

Конструктивно возможны две схемы расположения двигателя, которые опять же имеют свои преимущества и недостатки: двигатель за задней осью (заднемоторная схема); двигатель перед задней осью (центрально-моторная схема).





Изображенная на рисунке 1 продольная установка двигателя за задней осью могла бы быть чрезвычайно благоприятной с экономической точки зрения компоновочной схемой для легковых автомобилей, тем более в комбинации с двухшарнирной задней подвеской типа «качающаяся ось» или расположенными под 45 диагональными рычагами (рисунок 2, 3). По этой причине еще модели Фиат 126 и Фольксваген 1200 Л (Жук) имеют такую конструктивную схему.

Установленный сзади рядный двигател увеличить





Рисунок 1. Установленный сзади рядный двигатель выдается далеко назад и сильно нагружает заднюю ось.

Задняя ось автомобиля «Фольксваген 1200» увеличить





Рисунок 2. Задняя ось автомобиля «Фольксваген 1200» с цилиндрическими торсионами, расположенными внутри поперечной трубы. Продольные и вертикальные силы в подвеске воспринимаются плоскими рычагами; боковые силы передаются кожухами полуосей на корпус главной передачи и далее через подвеску силового агрегата на кузов.

Заднее расположение двигателя увеличить

Рисунок 3. Заднее расположение двигателя на примере моделей Фиат 133/Сеат 850. Витые цилиндрические пружины опираются на диагональные рычаги, расположенные под углом 45, что вызывает большое изменение развала и колеи.

Это интересно:

Бытовая техника в доме может заставить получить удоволствие от простых вещей. Мне всегда хотелось купить бытовую технику для кухни - мультиварку, соковыжималку, блинницу или флитюрницу.

основы машиностроения

Просмотров: 949. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Особенности заднеприводных автомобилей Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Управляемость по НАМИ
2. Труды И. Бредли
3. Электропневматическое регулирующее устройство для городского автобуса
4. Статья А. Булла
5. Примеры применения комбинированных упругих элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"