машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3)

Особенности заднеприводных автомобилей

Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-01

Особенности заднеприводных автомобилей

Классическая компоновочная схема проявляет свои особенные преимущества в свободе размещения большеразмерных двигателей, а также практически любых вариантов механических и автоматических коробок передач. Поэтому почти без исключения эта концепция предлагается для автомобилей среднего и высшего классов.





Благодаря разделению управляемых и ведущих колес проявляются значительные преимущества в отношении типа и конструкции рулевого управления, что для многих водителей является решающим доводом против переднего привода при покупке автомобиля.

Сбалансированное распределение нагрузки и показатели комфорта также относятся к преимуществам классической компоновки, которым, однако, противопоставляется такой крупный недостаток, как возможное резкое изменение характеристик поворачиваемости, в особенности на мокрых и скользких дорогах.





Влияние тяговых сил ведущих задних колес приводит к изменению поворачиваемости от недостаточной к избыточной, что требует мгновенной адекватной реакции, на которую вряд ли способен обычный водитель. Неудовлетворительная возможность реализации тяговой силы при малой степени загрузки автомобиля является следующим недостатком этой концепции, который в повседневной эксплуатации часто проявляется из-за малого количества пассажиров, перевозимых в одном автомобиле. Наибольшие преимущества классической компоновочной схемы по сравнению с передним приводом проявляются в отличных свойствах автомобилей при эксплуатации их с прицепом.

В целом классическая компоновочная схема представляет собой хорошую концепцию для больших автомобилей, которая благодаря прогрессивному развитию конструкции шасси существенно улучшена, впрочем, как и передний привод. Проблемы с передачей тяговых сил ведущими колесами мощных автомобилей ставят ограничения также и автомобилям с передним приводом, которые могут быть преодолены только с помощью полного привода и, возможно, также системами регулирования пробуксовки ведущих колес.





Это интересно:

Из всех фильмов моя жена любит смотреть только русские мелодрамы. Сайт melodrama-online.com станет вашим домашним кинотеатром.

основы машиностроения

Просмотров: 883. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3) Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Продольная установка двигателя над осью
2. Регулятор положения кузова автомобиля высокой проходимости.
3. Микроклимат на рабочем месте водителя
4. Фалькевич и Чудаков
5. Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"