машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2)

Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3)

Особенности заднеприводных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-01

Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3)

Также в отношении величины тормозного пути классическая компоновка имеет некоторые преимущества по сравнению с передним приводом, поскольку этому благоприятствуют лучше сбалансированное распределение нагрузки по осям и более простое распределение тормозных сил.





Благодаря простому разделению контуров тормозной системы на передний и задний достижимы достаточно высокие остаточные замедления при отказе одного контура тормозов, без необходимости выполнения специальных мероприятий по геометрии передней подвески (отрицательное плечо обкатки). К отрицательным свойствам следует отнести недостаточную курсовую устойчивость при торможении на скользких дорогах, особенно при торможении двигателем при включенной низшей передаче, что может привести к юзу задних колес и, как следствие, к заносу или развороту автомобиля.

Обобщая сказанное, отметим, что в большинстве случае автомобили классической компоновки, в особенности с двигателями, располагающими высокой мощностью и крутящим моментом, требуют от водителей в условиях гололеда и слякоти более осторожной манеры вождения и лучших навыков, чем в большинстве случаев беспроблемные для большинства водителей в таких случаях переднеприводные модели.





Это интересно:

Если вы хотите наращивать ногти себе и друзьям самостоятельно, советую пройти курсы по обучению наращиванию ногтей в учебном центре NailHouse в Москве.





основы машиностроения

Просмотров: 625. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2) Особенности заднеприводных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Классификация зависимых пневматических подвесок
2. Гидравлический аккумулятор
3. Характеристика подвески с постоянной частотой собственных колебаний
4. Компактность и пассивная безопасность переднеприводных автомобилей
5. Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"