машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)

Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2)

Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-01

Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2)

Вследствие исчезновения боковой силы задних колес, вызванного тяговой силой, автомобиль переходит в критическое неустойчивое состояние, приводящее к заносу задней оси или соответственно вращению вокруг вертикальной оси. Контроль этого нестабильного состояния автомобиля под силу лишь тренированным водителям, которые даже могут использовать этот эффект в автомобильном спорте для более быстрого прохождения поворотов.





Реакции на изменение тяговой силы и переходные реакции, так же как и у переднеприводных моделей, у автомобилей классической компоновки с помощью соответствующей конструкции шасси могут изменяться и контролироваться любым желаемым образом. Как уже упоминалось при оценке комфорта, наибольшее преимущество классическая схема имеет в свободе выбора параметров системы рулевого управления в целом.

Усилие на рулевом колесе, показатели стабилизации управляемых колес, на которые не влияют тяговые силы, контакт колес с дорогой, влияние возмущающих воздействий могут быть согласованы и выбраны с меньшими проблемами, чем для переднеприводных моделей, что неоднократно подтверждено на примерах изготовленных автомобилей.





Это интересно:

Большинство людей размещают в ванных комнатах душевые кабины. На сайте /pages/dushevaya_kabina вы можете найти душевые кабины и сантехнику и подобрать для себя оптимальный вариант.





основы машиностроения

Просмотров: 670. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1) Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Пневматические подвеска экспериментального автомобиля ЗИЛ-164
2. Пневматические зависимые подвески с четырехштанговым направляющим устройством
3. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов.
4. Компоновка пневматических независимых подвесок
5. Силовой агрегат, основные узлы шасси автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"