машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Комфорт заднеприводных автомобилей

Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)

Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-01

Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)

Центр охраны труда "Милованова и Партнеры" предлагает организациям услуги по охране труда, быстрое выполнение предписаний проверяющих органов.





В отношении нормального прямолинейного движения классическая компоновочная схема не имеет присущих только ей недостатков, что многократно подтверждено практикой. В противоположность этому курсовая устойчивость автомобилей с классическим приводом хуже, чем у переднеприводных, что обусловлено конструктивно большим расстоянием между центром приложения ветровой нагрузки и центром тяжести.

На практике этот недостаток действенным образом может быть преодолен соответствующей аэродинамикой и характеристиками шин. В отношении достижимой предельной скорости в повороте теоретически обладающая большими преимуществами классическая компоновка находится на одном уровне с передним приводом, благодаря прогрессивной конструкции шасси.





Легкая недостаточная поворачиваемость является также свойственной сегодня для этой концепции, однако с одним выделяющимся недостатком, который неприятно проявляется в основном на скользких и мокрых покрытиях: заднеприводной автомобиль в критической ситуации изменяет свойства поворачиваемости от недостаточной к избыточной, что застает врасплох неподготовленного водителя.

основы машиностроения

Просмотров: 610. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Комфорт заднеприводных автомобилей Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 2) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Психические и психофизиологические свойства водителя
2. Разногласия автомобильной литературы
3. Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 2)
4. Теория устойчивости автомобилей с учетом бокового увода шин
5. Гидравлический аккумулятор

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"