машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей

Тяговые свойства заднеприводных автомобилей

Комфорт заднеприводных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-05-01

Тяговые свойства заднеприводных автомобилей

Свойства, заключающиеся в динамическом перераспределении нагрузки на ведущую заднюю ось при разгоне и движении на подъем, позволяют автомобилям классической компоновки иметь преимущества, в особенности на сухих дорогах (коэффициент сцепления 0,9), и этот эффект еще более усиливается с увеличением нагрузки. Однако нельзя не признать, что эти резервы тяговых свойств могут быть приняты во внимание только для автомобилей с высокой удельной мощностью и отношением массы автомобиля к мощности двигателя менее 10 кг/кВт, при значениях выше которого равным образом ведут себя и переднеприводные автомобили.





В противоположность этому на скользком покрытии (коэффициент сцепления 0,1…0,3) и при нагрузке менее трех человек проблемы тяговых свойств для автомобилей классической компоновки приобретают практически важное значение.

Наряду с проблемами, возникающими при трогании с места, выделяющимся недостатком является потеря устойчивости прямолинейного движения вследствие буксования задних колес, который вряд ли может быть смягчен установкой самоблокирующегося дифференциала.





Преимущества при преодолении перевалов с крутыми подъемами, в особенности при большой нагрузке и движении с прицепом, имеют автомобили классической компоновки для поездок в отпуск.

В отношении аквапланирования ведущие задние колеса имеют хороший запас по тяговым свойствам до тех пор, пока они следуют по обезвоженной колее передних колес, т.е. при прямолинейном движении. При движении в повороте это условие нарушается и в экстремальном случае в связи с малой нагрузкой на заднюю ось может привести к неконтролируемому заносу автомобиля.





Это интересно:

Ответы на множество вопросов по разнообразным тематикам вы узнаете на сайте /: автомобили, животные, здоровье, мода и стиль, и др.

основы машиностроения

Просмотров: 865. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей Комфорт заднеприводных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей
2. Пневматические подвески с шарнирным креплением рычагов к кузову
3. Зависимость частоты колебаний от изменения статической нагрузки в телескопических упругих элементах
4. Работы посвященные заносу
5. Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"