машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< "Президент Линкольн: Охотник на вампиров / Abraham Lincoln: Vampire Hunter" и "Королевство полной луны / Moonrise Kingdom"

Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей

Тяговые свойства заднеприводных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-30

Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей

По причинам, обусловленным концепцией, автомобили классической компоновки получаются несколько тяжелее переднеприводных, что, однако, с увеличением размеров автомобилей становятся все менее заметны. В увеличении массы основная доля падает на сложную трансмиссию и большую по сравнению с поперечным расположением двигателя длину передка автомобиля и его задней части с целью сохранения равного объема багажника.





К главному преимуществу автомобилей классической компоновки следует отнести хорошие возможности эксплуатации их с прицепом, поскольку нагрузка на сцепное устройство, как и загрузка автомобиля, содействуют полезному увеличению нагрузки на заднюю ось. В целом величина полезной нагрузки, груза, перевозимого на крыше, и масса прицепа оцениваются положительно.

Распределение нагрузки в снаряженном состоянии и при частичной нагрузке (передняя ось/задняя ось примерно 55%/45%) вызывает у автомобилей с мощным двигателем трудности с реализацией тяговых сил на мокрых и заснеженных дорогах из-за малой нагрузки на ведущую ось. С увеличением нагрузки положение улучшается. К положительным качествам относится малое изменение распределения нагрузки по осям в снаряженном и полностью нагруженном состоянии (от 8 до 10%). Это позволяет ограничить затраты на подвеску колес задней оси, поскольку увеличение нагрузки на ось составляет 80% против 100% у переднеприводных автомобилей.





Автомобилистам на заметку:

В интернет магазине запчастей eparts.kiev.ua вы найдете комплектующие и запчасти subaru. Большой выбор запчастей по доступным ценам.





основы машиностроения

Просмотров: 1109. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< "Президент Линкольн: Охотник на вампиров / Abraham Lincoln: Vampire Hunter" и "Королевство полной луны / Moonrise Kingdom" Тяговые свойства заднеприводных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ
2. Влияние постоянной силы трения на собственные колебания
3. Основные закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (1)
4. Количественные характеристики неровностей поверхности дорог
5. Испытания фрикционных накладок

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"