машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 4)

Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей

Как устранить дефекты на стеклах >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-30

Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей

При сравнении габаритных размеров классическая компоновка существенно проигрывает по сравнению с передним приводом с поперечным расположением двигателя, в то время как разница в длине с переднеприводными моделями с продольной установкой двигателя, в особенности среднего и большого классов едва ли заметна.





К недостаткам классической компоновки следует отнести также занимающий пространство в салоне туннель для карданного вала и необходимое пространство для редуктора заднего моста, что затрудняет безопасное с точки зрения удара сзади расположение топливного бака (рисунок 1).

фронтиальный удар увеличить





Рисунок 1. При фронтальном ударе расположение двигателя спереди в комбинации со структурой передка автомобиля способствует восприятию энергии. При ударе сзади расположение топливного бака за задней осью менее благоприятно, чем у переднеприводных моделей, где он безопасно располагается перед задней осью.

Также на форму и объем багажника накладывает свои ограничения сложная конструкция заднего моста. Преимущества классической компоновки проявляются при фронтальном ударе, при котором гашению удара служит не только передок автомобиля совместно с двигателем, но и трансмиссия.

Благоприятными являются также пространственные возможности для конструктивного оформления передней подвески и рулевого управления. Величина переднего свеса автомобилей классической компоновки больше, чем у переднеприводных моделей с поперечным расположением двигателя, и меньше, чем у моделей с продольным расположением двигателя.





Совместно с большим возможным углом поворота управляемых колес, не имеющих ограничений со стороны приводных валов, достигаются хорошие свойства при парковании, на чем также положительно сказываются сравнительно малые усилия на рулевом колесе. Однако большие автомобили в связи с возрастающей нагрузкой на переднюю ось требуют установки усилителя рулевого управления.

Это интересно:

Одним из главных ньюсмейкеров на телевидении является Дом-2. Самые свежие сплетни и слухи с официального сайта дом 2 всегда будут держать вас в курсе новостей телепроекта.

основы машиностроения

Просмотров: 764. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 4) Как устранить дефекты на стеклах >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Введение в теорию пневматического подрессоривания
2. Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода
3. Классификация пневматических систем по типу регулирования
4. Автономное подрессоривание
5. Недостаток телескопических упругих элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"