машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Схема трансэкл заднеприводных автомобилей

Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 4)

Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-30

Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 4)

За исключением отдельных моделей легких грузовиков, все грузовые автомобили независимо от типа кузова имеют переднее (под кабиной водителя) или центральное (между передней и задней осями) расположение двигателя и привод на заднюю ось или на все колеса. Располагаемая сзади грузовая платформа едва ли может позволить иную компоновочную схему. То же самое можно сказать и о седельных тягачах, значительная часть массы прицепа которых опирается на заднюю ось.





У автобусов в противоположность грузовикам масса перевозимых пассажиров распределяется равномерно по всему салону. Это объясняет, почему на них можно встретить как переднее, центральное, так и заднее расположение двигателя.

При сравнении классической компоновки и схемы «трансэкл» видно, что выигрыш в тяговых свойствах за счет смещения коробки передач назад, к главной паре, противопоставляется более простому размещению спереди на двигателе. Результаты испытаний на скользком дорожном покрытии не склоняют целиком в пользу схемы «трансэкл». Всеобщему распространению этой схемы препятствуют также большие затраты, не в последнюю очередь связанные с проблемами синхронизации и переключения передач.





Это интересно:

Крупнейшим онлайн-продавцом разнообразных гаджетов и электроники является Lightake.com. Подписаться на новые купоны lightake вы можете на сайте бесплатных купонов icoupons.ru.





основы машиностроения

Просмотров: 933. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Схема трансэкл заднеприводных автомобилей Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Подвески переменной жесткости
2. Компоновка пневматических зависимых подвесок
3. Премущества пневматических регулируемых подвесок
4. Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия
5. Собственные колебания силового агрегата

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"