машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 3)

Схема трансэкл заднеприводных автомобилей

Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 4) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-30

Схема трансэкл заднеприводных автомобилей

Свадебное агенство "A2 WEDDING STUDIO" занимается проведением свадебных торжеств. Организация свадьбы на берегу Средиземного моря станет для вас реальностью.





Перенос коробки передач спереди назад – так называемый принцип трансэкл – практикует фирма Порше на своих моделях 924, 944 Турбо (рисунок 1) и 928С. Это способствует лучшей загрузке задней оси и может быть рекомендовано для автомобилей с мощным двигателем и малым числом мест для пассажиров.

шасси автомобиля Порше 944 Турбо увеличить





Рисунок 1. Вид сверху на шасси автомобиля Порше 944 Турбо с подвеской Макферсон спереди, диагональными рычагами сзади, а также жесткой соединительной трубой между спереди расположенным двигателем и расположенной сзади коробкой передач в блоке с главной передачей. Подобная комбинация, обозначаемая как трансэкл, служит для лучшей загрузки ведущих задних колес.

Связующим звеном между двигателем и коробкой передач в блоке с главной передачей служит жесткая на кручение и изгиб труба. В ней располагается многоопорный (для исключения резонансных колебаний) торсионный приводной вал, который вращается с частотой двигателя. Для передачи максимального крутящего момента двигателя достаточно цельного вала диаметром 20…30 мм. На моделях фирмы Порше сцепление традиционной конструкции располагается на двигателе, что, однако, имеет существенный недостаток, заключающийся в ускорении или замедлении приводного вала синхронизаторами в процессе переключения.

Фирма Альфа Ромео так же располагает коробку передач на моделях Альфетта и Альфа 90, как и фирма Вольво на моделях 340/360 (рисунок 2), перед главной передачей. Но на моделях Альфа Ромео сцепление располагается не на двигателе, а на заднем мосту между коробкой передач и приводным валом (рисунок 3). Последний расположен открыто, соединен непосредственно с двигателем и вращается с той же частотой.





схема трансэкл на Вольво увеличить

Рисунок 2. В схеме трансэкл, примененной на модели Вольво 340/360, коробка передач так же, как у моделей Альфа Ромео и Порше 928С, располагается перед главной передачей на задней оси автомобиля.

конструкция трансэкл модели Альфа 90 увеличить

Рисунок 3. В конструкции трансэкл модели Альфа 90 коробка передач и сцепление располагаются на задней оси перед главной передачей. Хорошо видны расположенные на главной передаче тормозные диски и механизм переключения передач.
основы машиностроения

Просмотров: 1052. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 3) Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 4) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Конструкции пневматических подвесок автобусов Англии
2. Характеристики автомобильного колеса - введение
3. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания
4. Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130
5. Пневматические подвески с шарнирным креплением рычагов к кузову

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"