машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2)

Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 3)

Схема трансэкл заднеприводных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-30

Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 3)

При производстве и сборке мебели применяется большое количество разнообразных материалов, механизмов и приспособлений, которые в комплексе называются мебельная фурнитура. Компания "Уралплит" предлагает широкий ассортимент фурнитуры.





Продольная установка коробки передач на всех разновидностях классической компоновки (рисунок 1), простой механизм переключения с напольным рычагом и оптимальный коэффициент полезного действия на прямой передаче (рисунок 2) являются неоспоримыми преимуществами классической компоновки, при которой возможна также несложная установка автоматической коробки передач (рисунок 3). Также в отношении возможности установки двигателей с большим между арками передних колес классическая компоновка не накладывает ограничений (рисунок 4).

Пятиступенчатая коробка передач Форд Сиерра увеличить





Рисунок 1.Пятиступенчатая коробка передач, устанавливаемая на автомобиль Форд Сиерра с 1982 г. Рычаг переключения передач расположен на удлинителе коробки передач. Хорошо видны расположенный снизу блок шестерен и подвижные муфты синхронизаторов отдельных передач на вторичном вале.

Схема коробки передач увеличить

Рисунок 2. В автомобилях классической компоновки с коробкой передач, закрепленной на двигателе, при включенной прямой передаче ни одно из зубчатых зацеплений не учавствует в передаче момента; на низших же передачах для передачи момента используются две пары зубчатых зацеплений. Общий КПД, включая главную передачу, по этой причине различен и составляет 0,85…0,91.

Автоматическая коробка передач фирмы «ЦФ» увеличить



Рисунок 3. Автоматическая коробка передач фирмы «ЦФ» модели 4ХП-22Е для автомобилей классической компоновки, таких как БМВ пятого конструктивного ряда с двигателем мощностью до 270 л.с. Она состоит из гидротрансформатора с муфтой блокировки и четырехступенчатой планетарной коробки передач, приспособленной для электронно-гидравлического управления.

V-образный восьмицилиндровый двигатель из легких сплавов для модели Мерседес 500 увеличить

Рисунок 4. Большеразмерные двигатели, как, например V-образный восьмицилиндровый двигатель из легких сплавов для модели Мерседес 500 СЕ/500 СЕЦ, которые могут быть установлены только в автомобилях классической и среднемоторной компоновочных схем.

В связи с наличием достаточного пространства в передней части не представляет проблемы капсулированеие двигателя, что предпочтительно для дизельных двигателей (рисунок 5).

увеличить

Рисунок 5. Установленная на моделях фирмы Мерседес конструктивного ряда В-124 (200Д, 250Д, 300Д) система капсулирования двигателя весьма эффективна вследствие достаточности места для ее размещения. Для переднеприводной модели эти мероприятия могли бы быть реализованы с гораздо большими трудностями. Модель 190Д имеет капсулирование двигателя уже с конца 1983 г.
основы машиностроения

Просмотров: 965. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2) Схема трансэкл заднеприводных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1
2. Электропневматическое регулирующее устройство для городского автобуса
3. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы
4. Недостаток формулировки Чудакова
5. Регуляторы положения кузова без гидравлического замедлителя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"