машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Конструктивные разновидности классической компоновки

Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2)

Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 3) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-29

Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2)

На рисунке 1 представлена традиционная трансмиссия, передающая крутящий момент от коробки передач к заднему мосту с помощью составного открытого карданного вала.





Схема классической компоновки БМВ увеличить

Рисунок 1. На примере БМВ пятого конструктивного ряда поясняется схема классической компоновки. Двигатель расположен спереди, ведущая ось сзади, для передачи момента служит карданный вал с промежуточной опорой. Задняя поперечина и корпус редуктора заднего моста образуют подрамник, который в трех точках через промежуточные шумоизолирующие резиновые элементы крепится к кузову.

На модели Пежо 505 в качестве жесткого соединения между коробкой передач и редуктором заднего моста применена труба, в которой вращается защищенный вал (рисунок 2).





Модель «Пежо 5045 Брэк» увеличить

Рисунок 2. Модель «Пежо 5045 Брэк» представляет собой интересный вариант классической компоновки, у которой приводной вал к заднему мосту расположен в массивной трубе.

Расположенная сзади главная передача и находящейся в передней части силовой агрегат образуют проходящую через весь автомобиль единую систему с общими точками крепления к кузову, что может быть использовано для гашения вибраций и шумов. Дополнительно к этому рычаг переключения передач может быть расположен на центральной трубе и обеспечивать четкое управление коробкой передач.





На некоторых моделях (рисунок 3) бросается в глаза и является неблагоприятным большой объем, занимаемый ведущим мостом с неразрезной балкой или независимой подвеской на диагональных рычагах.

Задняя подвеска Пежо 505 увеличить

Рисунок 3. Примером необходимости большого конструктивного пространства для ведущей задней оси является задняя подвеска Пежо 505 СТИ. Независимая задняя подвеска с диагональными рычагами и сложной системой подвески заднего моста внедряется в пространство, занимаемой обычно у переднеприводных моделей багажником, поэтому его объем уменьшается.

Это интересно:

Надежными металлическими дверями являются двери сенатор. В интернет магазине doorsmetall.ru вы можете ознакомиться с ассортиментом дверей.

основы машиностроения

Просмотров: 932. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструктивные разновидности классической компоновки Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 3) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Влияние дополнительных резервуаров на характеристики упругих пневматических элементов
2. Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность
3. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ
4. Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова
5. Подбор амортизаторов для пневматической подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"