машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Классическая компоновка автомобилей

Конструктивные разновидности классической компоновки

Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-29

Конструктивные разновидности классической компоновки

Daemon Tools является мощным инструментом для записи и эмулирования дисков. Скачать бесплатно Daemon Tools новую версию вы можете на сайте www.soft-personal.ru.





Известны две разновидности классической компоновочной схемы, различающиеся между собой лишь расположением коробки передач:
- двигатель и коробка передач спереди, главная передача и дифференциал сзади;
- двигатель спереди, коробка передач в блоке с главной передачей сзади.

Последняя схема, называемая также схемой «трансэкл», имеет сравнительно малое распространение.





В легковых автомобилях продольно расположенный двигатель находится примерно над центром передней оси и приводит колеса задней оси. Типичным представителем общепринятой классической компоновочной схемы является автомобиль Мерседес 190 (рисунок 1).

Автомобиль Мерседес 190 увеличить





Рисунок 1. Автомобиль Мерседес 190 (конструктивный ряд В-201), прогрессивная общая концепция которого представляет образцовый пример классической компоновки. Расположенный спереди двигатель через механическую или автоматическую коробку передач приводит с помощью карданного вала заднюю ось с подвеской на пространственно расположенных рычагах. Другой особенностью является передняя подвеска с телескопическими стойками, с пружинами, опирающимися на поперечный рычаг. Потенциальные возможности этого конструктивного ряда подтверждает особенно четко модель «190 Е, 2, 3-16» с двигателем мощностью 185 л.с. и дополнительным аэродинамическим оборудованием (передний и задний спойлеры).

Установленный спереди силовой агрегат имеет, так же как и в случае переднего привода, логически оправданное пространственное расположение и обеспечивает желаемую нагрузку на передние колеса. С целью достижения более благоприятного распределения нагрузки на заднюю ось зачастую двигатель располагают позади передней оси.

основы машиностроения

Просмотров: 809. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Классическая компоновка автомобилей Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2)
2. Основные закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (1)
3. Двухрычажные независимые пневматические подвески
4. Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695
5. Измерение микропрофиля дорог (3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"