машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3)

Классическая компоновка автомобилей

Конструктивные разновидности классической компоновки >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-29

Классическая компоновка автомобилей

Концепцией, которая применяется уже 100 лет, является установка двигателя спереди с приводом на задние колеса. Вследствие конкуренции со стороны переднего привода эта схема пережила потрясающее техническое развитие. Даже такая солидная фирма, как Мерседес, твердо придерживающаяся этого конструктивного принципа, вынуждена совместно с другими сторонниками классической схемы постоянно отыскивать новые акценты в пользу этого типа привода.





Так же как и фирма БМВ, Мерседес, направляя целиком и полностью усилия своих конструкторов на дальнейшее развитие классической компоновки, смогла избежать проблем, существующих у фирм Опель и Порше, которые параллельно разрабатывают и выпускают автомобили с различным типом привода. В будущем соревнования концепций могут развернуться в совершенно новых измерениях благодаря инициированному фирмой Ауди приводу на все колеса.

Это интересно:





Популярной формой кредитования является кредит без дохода, позволяющтй взять кредит без документального подтверждения.

основы машиностроения

Просмотров: 1019. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3) Конструктивные разновидности классической компоновки >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Гидравлический аккумулятор
2. Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность
3. Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода
4. Пневматическое регулирование с использованием телескопических упругих элементов
5. Система питания пневматических подвесок

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"