машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 2)

Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3)

Классическая компоновка автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-29

Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3)

Чтобы обеспечить безопасность территории, необходимы системы охранного видеонаблюдения. Системы видеонаблюдения и видеорегистрации могут использоваться как отдельные системы, так и в комплексе с другими системами.





В целом можно констатировать, что передний привод с поперечной установкой двигателей рабочим объемом до 1,8 л и снаряженной массой автомобиля до 1000 кг благодаря компактности и легкости конструктивной схемы имеет значительные преимущества по сравнению с конкурирующими концепциями.

Большеразмерные двигатели в ограниченном числе применяются для продольной установки, при этом преимущества в массе и занимаемом пространстве практически не проявляются.





С точки зрения ездовых свойств следует отметить преимущественно стабильные показатели устойчивости и управляемости, которые даже в граничных условиях благодаря передним ведущим колесам остаются направленными в сторону недостаточной поворачиваемости, что оценивается большинством водителей, как большое достоинство. К этому следует добавить также хорошие тяговые свойства в зимних условиях при низких коэффициентах сцепления, которые однако ухудшаются при нагрузке более чем три человека.

В области показателей комфорта, определяемых подвеской, рулевым управлением и передачей шумов, переднеприводные автомобили однозначно проигрывают конкурентам классической компоновки вследствие многофункциональности механизмов, расположенных в передней части автомобиля.





Таким образом, передний привод является хорошей концепцией для автомобилей малого и среднего классов и при настойчивом использовании всех технических возможностей имеет значительные преимущества.

основы машиностроения

Просмотров: 704. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 2) Классическая компоновка автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Регуляторы положения кузова при пневматических подвесках
2. Классическая компоновка автомобилей
3. Кое-что о строении шин
4. Устойчивость управляемости автомобиля
5. Нагрузки, действующие на рессоры в условиях эксплуатации автомобиля (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"