машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 1)

Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 2)

Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-27

Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 2)

Момент на рулевом колесе автомобиля с передним приводом сравнительно высок как при вращении на месте, так и при движении в повороте. Наряду с влиянием нагрузки на ось, стабилизирующий момент от которого, как и от боковых сил, может быть скомпенсирован соответствующим выбором параметров подвески, стабилизирующий момент от тяговых сил не может быть устранен полностью.





В целом разработка рулевого управления с точки зрения самовозврата рулевого колеса, усилий на нем, нечувствительности к ударам, отсутствию возмущений, хорошего контакта колес с дорогой и точности рулевого управления для переднеприводного автомобиля значительно труднее, поскольку необходимо принимать во внимание множество критериев. Это означает, что и значительные компромиссы, на которые идут ради переднего привода, не всегда дают положительные результаты.

Относительно высокая нагрузка на переднюю ось и большие колебания нагрузки на заднюю затрудняют у переднеприводных автомобилей выбор параметров тормозной системы. При экстренном торможении переднеприводные автомобили при равных весовых параметрах имеют несколько больший тормозной путь вследствие чрезмерной нагрузки на шины передней оси, достигающей в динамике 80%.





Кроме того, в большинстве случаев для тормозов задних колес из-за большого изменения нагрузки на ось требуется установка управляемого от нагрузки регулятора тормозов. Простое разделение контуров тормозной системы на передний и задний применяется очень редко, поскольку при отказе переднего контура задние колеса не могут обеспечить достаточного замедления. Положительным фактором при торможении переднеприводных автомобилей является то, что торможение двигателем осуществляется не через задние колеса, так как при гололеде это может привести к блокированию задних колес и, как следствие, к заносу автомобиля.

Для информирования клиентов о поступлении новых товаров или проходящих акций целесообразно использовать sms рассылку. Рассылка смс является достаточно эффективным инструментом для продвижения товаров или бренда компании.





основы машиностроения

Просмотров: 677. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 1) Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Компактность и безопасность заднеприводных автомобилей
2. Подбор амортизаторов для пневматической подвески
3. Движение автомобиля на повороте
4. Привод выключения сцепления ЗИЛ-130
5. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"