машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< У чиновников отберут мерседесы

Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 1)

Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-27

Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 1)

У руководящего состава организации должны быть удобные и практичные кресла. Обращаем ваше внимание на кресло руководителя СН 279 - популярная недорогая модель с большим выбором расцветок.





Курсовая устойчивость при прямолинейном движении и при воздействии бокового ветра является благодаря сильнонагруженным передним ведущим колесам и малому расстоянию от центра тяжести автомобиля до центра приложения ветровой нагрузки сильной стороной концепции переднего привода; предпосылкой для нее служит также безупречная кинематика подвески колес и рулевого управления.

Достижимая предельная скорость движения по кругу при соответствующей конструкции шасси и угловой жесткости подвески находится практически на том же уровне, что и у конкурентов других концепций, но с одним недостатком, свойственным переднеприводным автомобилям. – опережающим достижением границы по сцеплению передними ведущими колесами.





Легкая недостаточная поворачиваемость, считающаяся идеалом, обеспечивается за счет большой нагрузки и привода на переднюю ось. Неизменным как на сухом, так и на скользком дорожном покрытии вплоть до граничной области свойства недостаточной поворачиваемости, выражающиеся в увеличении угла поворота управляемых колес с возрастанием бокового ускорения, обеспечивают автомобилю стабильное состояние даже при проскальзывающих передних колесах.

Согласно типу привода переднеприводные автомобили при внезапном уменьшении силы тяги в повороте (сброс «газа») вследствие изменения влияния тяговой силы на угол увода ведущих колес проявляют явно выраженные свойства «ввинчивания» в поворот (переход на меньший радиус). Однако со времени применения опоясанных радиальных шин с помощью соответствующего согласования характеристик упругих и демпфирующих элементов и эластокинематики подвески стало возможным варьирование в желаемую сторону свойств собственной поворачиваемости при изменении тяговой силы, т.е. сохранения до предельных значений бокового ускорения свойств легкого, сильно демпфированного стремления автомобиля внутрь поворота.





основы машиностроения

Просмотров: 607. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< У чиновников отберут мерседесы Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 2) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695
2. Телескопические упругие элементы с двумя ступенями давления
3. Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 3)
4. Анализ сил
5. Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"