машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Тяговые свойства переднеприводных автомобилей

Комфорт переднеприводных автомобилей

У чиновников отберут мерседесы >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-26

Комфорт переднеприводных автомобилей

Подбор упругих характеристик подвески для переднеприводных автомобилей очень затруднителен вследствие большого значения отношения полезной нагрузки к снаряженной массе и значительного перераспределения нагрузки по осям (до 12%) при загрузке автомобиля.





Хороший комфорт – в снаряженном состоянии и при полной нагрузке требует существенных технических затрат для подвески задней оси (изменение нагрузки на ось – 100%), например регулировки уровня кузова или, по крайней мере, установки пружин с прогрессивной характеристикой, амортизаторов с регулируемым в зависимости от нагрузки сопротивлением и т.д. Благоприятно сказывается на комфорте в данном случае малая величина неподрессоренных масс ведомой задней оси.

В качестве недостатка для комфорта проявляется совместное воздействие подвески кузова и подвески силового агрегата, которая на переднеприводных моделях выполняет очень многосторонние задачи. Чрезвычайно трудно отыскать компромисс для подвески силового агрегата, который бы удовлетворял возможности восприятия высоких приводных моментов и одновременно обеспечивал вибро- и шумоизоляцию. Нельзя не признать ущерб в комфорте переднеприводных автомобилей вследствие колебаний силового агрегата, возбуждаемых неровностями дороги и колебаниями колес. Дополнительная, зачастую очень интенсивная передача шума и вибраций от двигателя в салон, в большинстве случаев сложный механизм переключения передач и влияние на него переменных режимов работы двигателя являются серьезными отрицательными свойствами для оценки переднего привода.





Также можно назвать в качестве недостатка большое усилие на рулевом колесе, получаемое вследствие высокой нагрузки на переднюю ось, и которое может быть уменьшено зачастую только при установке усилителя.

Это интересно:





Входные двери Форпост отличаются надежностью, долговечностью, приятным дизайном и невысокой ценой. Вы можете посмотреть модели дверей форпост на официальном сайте www.forpost-msc.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 704. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Тяговые свойства переднеприводных автомобилей У чиновников отберут мерседесы >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Типы комбинированных упругих элементов автомобилей
2. Гашение колебаний в пневматической подвеске
3. Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами
4. Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 1)
5. Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"