машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Масса и полезная нагрузка переднеприводных автомобилей

Тяговые свойства переднеприводных автомобилей

Комфорт переднеприводных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-26

Тяговые свойства переднеприводных автомобилей

Возможности для разгона автомобиля и преодоления подъемов на сухом и влажном дорожном покрытии в нормальной эксплуатации являются благоприятными для переднеприводных автомобилей. Высокая статическая нагрузка на ведущую ось компенсирует динамической перераспределение нагрузки на заднюю ось при разгоне и при движении на подъем для автомобильной с удельной массой до 10кг/кВт.





С возрастанием нагрузки возможное ускорение автомобиля и способность преодоления подъемов уменьшаются, в особенности при высоких коэффициентах сцепления колес с дорогой. В то время, как эти факты имеют значение больше в теоретическом плане, чем в практическом, для переднеприводных автомобилей высокое практической значение имеют его показатели в зимних дорожных условиях (коэффициент сцепления 0,1…0,3) и при нагрузке от одного до трех человек.

Наряду с высокой курсовой устойчивостью при буксовании ведущих колес в данных условиях является важным и то, какой подъем способен преодолеть автомобиль. В грязь и на скользком покрытии передний привод дает еще преимущество в том, что ведущие колеса тянут желаемом направлении движения и легче преодолевают грязь и снежные колеи.





При аквапланировании передний привод автоматически представляет целесообразное ограничение скорости, поскольку передние колеса при этом начинают пробуксовывать и делают невозможным дальнейший разгон и всплывание, в то время как задние колеса катятся по обезвоженным следам передних и всплывают значительно позднее.

Это интересно:





Если вы любите смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качеств, то посетите сайт онлайн фильмов onlin-film.com.

основы машиностроения

Просмотров: 721. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Масса и полезная нагрузка переднеприводных автомобилей Комфорт переднеприводных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Премущества пневматических регулируемых подвесок
2. Ездовые свойства переднеприводных автомобилей (Часть 2)
3. Типы пневматических подвесок
4. Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами
5. Влияние дополнительных резервуаров на характеристики упругих пневматических элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"