машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Именитый «кореец» Sportage

Масса и полезная нагрузка переднеприводных автомобилей

Тяговые свойства переднеприводных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-25

Масса и полезная нагрузка переднеприводных автомобилей

Благодаря компактности конструкции и отсутствию некоторых конструктивных узлов (редуктор заднего моста, карданный вал, полуоси) снаряженная масса переднеприводных автомобилей на 3…5% меньше, чем у автомобилей классической компоновки. Преимущества по массе в первую очередь проявляются у автомобилей с поперечной схемой установки двигателя и уменьшаются с увеличением размера автомобилей.





На величину полезной нагрузки и груза, перевозимого на крыше, тип привода не имеет непосредственного влияния. В отношении допустимой массы буксируемого прицепа передний привод ограничен сильнее, чем другие типы приводов. Малая нагрузка на заднюю ось в снаряженном состоянии и уменьшающаяся с увеличением нагрузки доля, приходящаяся на переднюю ось, существенно снижают возможности эксплуатации переднеприводных автомобилей с прицепом. Этот пункт представляет собой одну из самых слабых сторон концепции переднего привода.

Благодаря размещению спереди двигателя, коробки передач и главной передачи в современных переднеприводных автомобилях в снаряженном состоянии на переднюю ось приходится довольно высокая статическая нагрузка, составляющая 56…65% массы. Это положительно сказывается на тяговых свойствах в зимних условиях и на устойчивости движения при порывистом боковом ветре. Отрицательными свойствами при этом являются большие усилия на рулевом колесе, сильная недостаточная поворачиваемость в граничных условиях и неблагоприятное распределение тормозных сил на переднюю и заднюю оси.





Относительно большое процентное изменение нагрузки на заднюю ось в снаряженном состоянии и при полной нагрузке, составляющее около 12%, требует высоких конструктивных затрат на упругие элементы задней оси и на систему регулирования уровня кузова.

Это интересно:





Укрепить веру в себя любой женщине помогут курсы женской силы. На сайте /treningi/psychology/trening "Мастерской женского счастья" вы можете ознакомиться с программой и методикой тренинга.

основы машиностроения

Просмотров: 948. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Именитый «кореец» Sportage Тяговые свойства переднеприводных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Передняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695
2. История развития пневматических подвесок (1)
3. Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 3)
4. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания
5. Устойчивость управляемости автомобиля

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"