машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода

Компактность и пассивная безопасность переднеприводных автомобилей

Легендарные автомобили >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-25

Компактность и пассивная безопасность переднеприводных автомобилей

При равной длине салона переднеприводные автомобили получаются короче автомобилей классической компоновки на величину от 100 до 300 мм. Преимущества в длине, а следовательно в занимаемой площади дорог проявляются в большей степени у автомобилей малых классов благодаря поперечной установке силового агрегата, в то время как у автомобилей класса Люкс указанных преимуществ не наблюдается.





Преимущества в размерах переднеприводных автомобилей являются в основном результатом компактного исполнения моторного отсека и возможного при этом смещения вперед педалей управления, что сказывается на полезной длине салона. Кроме того, у всех переднеприводных автомобилей вследствие того, что задняя ось не является ведущей, возможно оптимальное использование задней части для размещения топливного бака, запасного колеса и багажного отсека. Совместно с компактной и легкой конструкцией задней оси низкорасположенный пол багажника при равном с автомобилем классической компоновки объеме позволяет иметь меньшую конструктивную длину.

В отношении пассивной безопасности при фронтальных столкновениях расположение двигателя спереди в целом оценивается как предпочтительное. Но короткая зона деформации при поперечном расположении двигателя и многочисленные граничные условия (расположение агрегатов, места для прохода полуосей и тяг рулевого управления, пространство для перемещения передних колес) требуют относительно высоких конструктивных затрат для защиты пассажиров.





При фронтальном ударе вся кинетическая энергия должна быть поглощена передней частью автомобиля. При ударе сзади преимущество переднего привода состоит в том, что имеется возможность почти произвольного размещения топливного бака в безопасной зоне перед задней осью или сзади нее.

Переднеприводные автомобили благодаря малым габаритным размерам требуют меньшего места для стоянки. Зачастую ограниченный углами в шарнирах полуосей и размерами арок угол поворота передних колес на практике не ощущается как недостаток для радиуса поворота вследствие уменьшения колесной базы. Необходимые при парковании усилия на рулевом колесе из-за высокой нагрузки на переднюю ось довольно значительны даже на малых автомобилях и требуют установки усилителя рулевого управления уже для автомобилей нижней границы среднего класса.





Это интересно:

Школа танцев приглашает всех желающих на уроки по обучению сальса. На сайте /shkola-tancev-salsa/ вы найдете всю подробную информацию про студию, расписаниям занятий и преподавателям танцев.

основы машиностроения

Просмотров: 683. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода Легендарные автомобили >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Статья А. Булла
2. Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 2
3. Эргономические требования к рабочему месту водителя
4. Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески
5. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"