машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 4)

Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода

Компактность и пассивная безопасность переднеприводных автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-23

Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода

Схема с продольным расположением двигателя передних колес не имеет перспектив. Поэтому остаются четыре концепции, имеющее шансы на будущее, а именно две схемы продольного расположения силового агрегата и две схемы поперечного.





Преимущества последовательного расположения двигателя и коробки передач по отношению к параллельному или «этажному» состоят в большой простоте, меньшей стоимости и в лучшем КПД. Однако параллельная схема очень компактна и поэтому подходит для двигателей больших габаритов.

Последовательно расположение двигателя и коробки передач имеет наименьшую стоимость, если применяются полуоси неравной длины, что в большинстве случаев и имеет место. Ограничение хода колеса из-за малой длины полуоси в практике проблемы не представляет, а влияние тяговых сил на рулевое управление может быть существенно снижено. Кроме того, привод с поперечной схемой расположения силового агрегата осуществляется цилиндрическими шестернями, имеющими малую стоимость и высокий КПД. Поперечная установка двигателя с небольшим количеством вспомогательных агрегатов позволяет иметь более короткий капот и вместе с тем достаточную зону деформации для безопасности при столкновениях. Но при установке крупногабаритных двигателей со множеством вспомогательных агрегатов преимущества в экономии пространства теряются. В конечном итоге, компактная и плотная компоновка передка автомобиля дает хорошие предпосылки для снижения массы.





Это интересно:

Школы иностранных языков ВКС-IH предлагают курсы английского в Москве по различным программам обучения. Обучение английскому языку адаптировано для любых возрастов: общий курс, деловой английский, разговорные программы, 6-ти часовые тренинги.





основы машиностроения

Просмотров: 953. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 4) Компактность и пассивная безопасность переднеприводных автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Нагрузки на направляющие устройства подвески и раму
2. Движение автомобиля на повороте
3. Статические характеристики для регуляторов положения кузова
4. Особенности управляющей деятельности водителя
5. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"