машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ночь в мире детей

Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 4)

Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-22

Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 4)

По истечении долгого времени приверженности концепции продольной установки двигателя фирма Рено после модели Рено 11 в 1984 г. выпустила вновь модель Рено 5 также с поперечной установкой двигателя и смещенной влево от оси автомобиля коробкой передач (рисунок 1).





Рено 5 также с поперечной установкой двигателя увеличить

Рисунок 1.С 1984 г. на модели Рено 5 вместо продольной установки двигателя за передней осью устанавливается поперечно расположенный двигатель, как на модели Рено 11.

Также фирма Опель после критической оценки данной концепции склонилась к поперечной схеме, и выпускаемые ею модели Корса, Кадетт и Аскона выполнены в соответствии с этим конструктивным принципом.





На рисунке 2 на примере коробки передач модели Опель Корса показана относительно большая сложность механизма переключения передач данной концепции привода.

коробка передач модели Опель Корса увеличить





Рисунок 2. Фирма Опель на модели Корса также применяет поперечную установку двигателя спереди, что потребовало разработки специального исполнения коробки передач и сложного механизма переключения для 4-х и 5-х ступеней. Аналогичную схему расположения силового агрегата фирма Опель применяет на моделях Кадетт и Аскона.

Это интересно:

В Европе и Украине популярным способом заработка является малый гостиничный бизнес. Маленькие отели являются частью гигантского гостичничного бизнеса.

основы машиностроения

Просмотров: 1006. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ночь в мире детей Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Расход воздуха двухступенчатых регуляторов положения кузова
2. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (3)
3. Воздушный фильтр и обратный клапан пневматической системы
4. Исследование увода шин
5. Двухступенчатый регулятора положения кузова

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"