машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 2)

Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 3)

Удивительные силиконовые вещи >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-19

Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 3)

После исследований, которые показали, что переднеприводные модели с поперечной установкой двигателя имеют наибольший полезный объем, к этому конструктивному принципу обратились фирмы «Симка», «Фиат», а также «Фольксваген». После 1973 г. на рынке появились разработанные по такой конструктивной схеме модели Ауди 50, Гольф, Сирокко, Дерби, Поло и Джетта. Изображенный на рисунке 1 силовой агрегат Фольксваген Поло позволяет увидеть хорошую доступность к нему и, кроме того, простую конструкцию с высоким общим КПД. Сцепление расположено на маховике, а главная передача смещена влево от оси автомобиля, так же как и на появившейся в 1983 г. модели Гольф II (рисунок 2).





Поперечное расположение двигателя Фольксваген Поло увеличить

Рисунок 1. Поперечное расположение двигателя, коробки передач и главной передачи на модели Фольксваген Поло. Левая полуось короче правой. Общий КПД трансмиссии составляет 0,9.

Фольксваген Гольф II увеличить





Рисунок 2. Автомобиль Фольксваген Гольф II с поперечно расположенным двигателем и расположенной в линию коробкой передач по сравнению с предшествующей моделью имеет передний подрамник, на котором закреплено рулевое управление. Преимуществом такой конструкции является лучшая технологичность в производстве и лучшее поглощение дорожных шумов. Задняя подвеска со связанными рычагами также существенно отличается от подвески модели Гольф I шарнирами со стабилизирующим эффектом.

Правый вал привода ведущих колес при данной схеме длиннее, и для исключения проявления резонансных колебаний при определенных оборотах на нем устанавливают при необходимости дополнительный груз, как это видно на рисунке 3 на модели Форд Фиеста. Тот же результат может быть достигнут за счет изготовления вала привода из трубы, как это сделано на модели Гольф.

Трансмиссия Форд Фиеста увеличить





Рисунок 3. Для избежания изгибных резонансных колебаний в основном рабочем диапазоне, на правой полуоси модели Форд Фиеста закреплен специальный груз. Хорошо видно на этом рисунке расположение механизма переключения передач, главную передачу и болтовое соединение стойки передней подвески с поворотным кулаком.

Это интересно:

Наверно ни одна свадьба не обходится без фотосъемки. Профессиональный фотограф на свадьбу сделает вашу свадьбу незабываемой.

основы машиностроения

Просмотров: 1131. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 2) Удивительные силиконовые вещи >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Нагрузки на направляющие устройства подвески и раму
2. История развития пневматических подвесок (1)
3. Резиновые шарниры
4. Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках
5. Привод выключения сцепления ЗИЛ-130

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"