машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)

Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 2)

Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 3) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-19

Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)

Чтобы устранить недостатки, вызванные полуосями неравной длины, фирмы Ситроен, например, на модели «ЦИкс» установила справа от двигателя дополнительную подшипниковую опору, через нее проходит промежуточный вал, на внешнем конце которого находится шарнир равных угловых скоростей с возможностью осевого перемещения; этот принцип подходит для сравнительно мощных двигателей, он был перенят впоследствии фирмой «Ланчия» для модели «Дельта» (рисунок 1), выпускаемой с 1979 г. и также для модели «Лянчия Тема» (рисунок 2), выпускаемой с 1984 г.





Двигатель с пятиступенчатой коробкой передач увеличить

Рисунок 1. Двигатель с пятиступенчатой коробкой передач для поперечной установки на модели «Лянчия Дельта», выпускаемой с 1979 г. Левая и правая полуоси имеют равную длину, что достигнуто с помощью промежуточного вала, выходящего из дифференциала и имеющего дополнительную подшипниковую опору.

Силовой агрегат модели «Лянчия Тема» увеличить





Рисунок 2. Силовой агрегат модели «Лянчия Тема», расположенный поперечно между стойками передней подвески. Бросаются в глаза полуоси равной длины и необходимый для этого промежуточный вал.

Автолюбителям на заметку:

Пришедший на смену Хендай Гетц корейский хэтчбек хендай i30 поражает внимание тщательно проработанным интерьером и престижным ароматом в салоне автомобиля.





основы машиностроения

Просмотров: 796. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1) Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 3) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Конструкции пневматических подвесок автобусов Англии
2. Критерии плавности хода
3. Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода
4. Независимые пневматические подвески на продольных рычагах
5. Нормальная нагрузка на конкретную шину

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"