машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 2)

Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)

Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-18

Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)

Благодаря размещению коробки передач в линию с продолжением оси коленчатого вала после сцепления, так же как и при продольной установке, можно избежать высоких затрат, свойственных «этажной» схеме расположения. Но при этом, как и при продольной установке, возникают проблемы с пространством для размещения, в данном случае между арками колес.





Это ограничение не позволяет применять для поперечной установки последовательно с коробкой передач двигателей с большим числом цилиндров, чем четыре для рядных и шесть для V-образных. Вследствие несимметричного поперечного расположения двигателя и коробки передач возникают некоторые проблемы. Одна из них – влияние тяговых сил на рулевое управление из-за неравной длины полуосей. При разгоне происходит приподнятие передка автомобиля, при этом полуоси занимают положение с различными углами наклона и крутящий момент на них вызывает реактивные моменты различной величины вокруг оси поворота управляемых колес. Разность этих моментов слева и справа вызывает нежелаемый поворот управляемых колес, поэтому стремятся иметь полуоси равной длины. Кроме этого, короткая полуось ограничивает ход колеса вследствие ограниченности углов в шарнирах привода колес.

Это интересно:





Как добиться успехов в бизнесе? Как полюбить продажи? Самый лучший бизнес тренер Владимир Воловик расскажет ждет вас на своих мастер-классах.

основы машиностроения

Просмотров: 876. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 2) Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 2) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Пневматическая зависимая подвеска с продольными рычагами
2. Уравнения для определения жесткости резино-кордного упругого элемента
3. Оценочные показатели управляемости динамической системы водитель-автомобиль-дорога
4. Силы, действующие в контакте колеса с дорогой
5. Статические характеристики для регуляторов положения кузова

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"