машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Инженеру-конструктору

< Оформляйте курсовую работу правильно

Характер накопления усталостных повреждений

Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-17

Характер накопления усталостных повреждений

Испытания крупногабаритных сварных образцов из сталей, которые используют для мостов, показали, что характер накопления усталостных повреждений существенно зависит от характера нагружения. Однако если при неоднородном режиме нагружения наблюдается постепенное увеличение напряжений циклов (что имеет место в мостовых конструкциях вследствие роста нагрузок в процессе эксплуатации), то характер накопления повреждений близок к линейному. Кроме того, в элементах мостов изменения напряжений носят ярко выраженный случайный характер, в связи с чем влияния упрочнения и разупрочнения могут взаимно компенсироваться. Отмеченные особенности дают дополнительные основания для широкого использования теории линейного суммирования усталостных повреждений в расчетах стальных конструкций мостов.





При расчетах на выносливость обычно используют степенную зависимость для левых наклонных участков кривой усталости, вытекающую из линейной зависимости в логарифмических координатах: где т характеристика наклона кривой усталости к оси lg N; 0г, Ni максимальное напряжение цикла и число циклов г-ro блока однородного нагружения.

Используя гипотезу линейного суммирования повреждений и зависимость (IX.16), можно сравнительно легко определить эквивалентное число циклов пэ с постоянной, заранее выбранной амплитудой 0э, равноценное иагружению с переменными амплитудами при щ и а%.





Этот метод используют для приведения неоднородного воздействия нагрузки к однородному, что упрощает оценку усталостной долговечности.

Накопление усталостных повреждений происходит, когда максимальное напряжение цикла превышает предел выносливости. Предел выносливости имеет значительный разброс, и его рассматривают как случайную величину. Нагружепне элементов конструкций и деталей машин тоже носит, как правило, случайный характер. Мера повреждения, соответствующая усталостному разрушению, из-за случайных отклонений также является случайной величиной. Поэтому наиболее достоверную оценку долговечности и надежности можно получить на основании вероятностных расчетов.





Статистическое распределение предела выносливости может быть представлено различными функциями. Спонсор статьи предлагает продажу комплектующих для вентилируемых фасадов в Иваново: алюкобонд, композитные панели, фасадные панели, фиброцементные панели, фиброцементный сайдинг.

основы машиностроения

Просмотров: 1476. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Оформляйте курсовую работу правильно Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 1) >

Еще полезно почитать по теме Инженеру-конструктору следующее:

1. Разделы машиностроения
2. Что такое российский индекс научного цитирования?
3. Статистика рабочей силы и современные инструменты
4. Общие принципы проектирования механизмов. Метод инверсии. (1)
5. Общие принципы проектирования механизмов. Метод инверсии.(2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"