машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Продольная установка оппозитных и роторно-поршневых двигателей

Продольная установка двигателя за осью

SMM специалист >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-13

Продольная установка двигателя за осью

При установке двигателя за передней осью конструктивная схема коробки передач сохраняется (рисунок 1), только теперь она располагается спереди и привод механизма переключения передач должен проходить под силовым агрегатом или над ним.





Расположение двигателя за передней осью увеличить

Рисунок 1. Расположенный продольно за передней осью двигатель на примере Рено 4: 1 – коробка передач; 2 – главная пара; 3 – сцепление; 4 – двигатель; 5 – багажник; 6 – ведущие колеса.

Применяемая при этом конструкция фирмы Рено с расположением рычага переключения передач на панели приборов, хотя и обеспечивает четкое переключение и малую стоимость изготовления, отвергается зачастую другими фирмами.





Основным преимуществом расположения двигателя за передней осью являются получаемая при этом большая колесная база и, как следствие, хорошая плавность хода и отсутствие галопирования. По такой схеме с 1961 года изготавливались модели Рено 4 а также Рено 5, на которую с 1984 года двигатель с последовательно расположенной коробкой передач устанавливается поперечно.

К недостаткам расположения двигателя за осью относят внедрение двигателя в салон в районе ног пассажира, сидящего впереди, повышенный нагрев салона и относительно неблагоприятное распределение нагрузки по осям при двух пассажирах, составляющее 56% на переднюю ось и 44% на заднюю.





В то же время благодаря длинной базе полная нагрузка не вызывает уменьшения доли нагрузки на переднюю ось ниже 50%, что для автомобилей малого и среднего классов еще приемлемо. Внедрение двигателя в салон затрудняет доступ к нему и ухудшает безопасность при лобовом столкновении. В связи с этим в новых разработках подобная конструктивная схема больше не применяется и заменяется поперечной схемой расположения силового агрегата.

Это интересно:

На сайте damaskblade.ru вы можете заказать клинки из дамаской стали. В отличие современных сталей дамасские клинки на обладают свойством хладноломкости.

основы машиностроения

Просмотров: 825. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Продольная установка оппозитных и роторно-поршневых двигателей SMM специалист >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Резиновые шарниры
2. Теория увода
3. Нормальная нагрузка на конкретную шину
4. Компактность и пассивная безопасность переднеприводных автомобилей
5. Требования к системе управления и ее оценочные показатели

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"