машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Написание эссе MBA

Продольная установка оппозитных и роторно-поршневых двигателей

Продольная установка двигателя за осью >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-13

Продольная установка оппозитных и роторно-поршневых двигателей

Значительно меньшую длину имеют оппозитные двигатели рабочим объемом от 0,6 до 1,8 л, которые, кроме того, дают преимущество в более низком расположении центра тяжести и отсутствии неуравновешенных сил инерции второго порядка (меньший уровень вибраций). Однако в отношении двигателя имеются следующие недостатки: худший доступ; большая масса; более высокая стоимость и меньшая нагрузка на переднюю ось, что. Впрочем не является большим недостатком для автомобилей такого класса.





Оппозитные двигатели с воздушным охлаждением фирмы Ситроен («2ЦВ6 Клуб», «Виза» и ЖСА) и с жидкостным охлаждением на моделях «Ариа», «Альфа 33» и «Спринт» фирмы Альфа Ромео.

Расположение двигателя перед осью также хорошо подходит для роторно-поршневых двигателей, как, например, на модели Ауди Ро 80 (рисунок 1). Четырехцилиндровые V-образные двигатели в настоящее время практически не изготавливаются; до 1969 года фирмы Форд применяла их для моделей 12/15 М и до 1980 года фирмы Сааб для модели Сааб 96.





Этот тип двигателя имеет малую длину, хороший доступ к агрегатам и по стоимости находится между оппозитными и рядными двигателями. Двумя другими преимуществами расположения двигателя перед осью являются относительно простая коробка передач и несложный механизм переключения, аналогичные по конструкции тем же механизмам заднемоторных автомобилей. Продольная установка двигателя дает также возможность установки автоматической коробки передач, которая из-за гидротрансформатора требует большего пространства.

Продольная установка роторно-поршневого двигателя увеличить





Рисунок 1. Продольная установка роторно-поршневого двигателя на Ауди НСУ Ро 80 с вынесенными к главной передаче тормозами, клеммовым креплением амортизационных стоек к поворотному кулаку и эксцентричному расположению пружин для компенсации поперечной силы, действующей на шток амортизатора.

Это интересно:

А вы знаете, что Bugatti Veyron является самым дорогим автомобилем в мире. Чтобы приобрести этот автомобиль необходимо ждать несколько лет.

основы машиностроения

Просмотров: 937. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Написание эссе MBA Продольная установка двигателя за осью >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Измерение микропрофиля дорог (2)
2. Нажимной диск, кожух и выключающий механизм сцепления ЗИЛ-130
3. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 2
4. Автономное подрессоривание
5. Анализ влияния силы трения в подвеске автомобиля на собственные колебания

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"