машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Передний привод автомобилей

Продольная установка двигателя перед осью.

Продажа автомоек >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-11

Продольная установка двигателя перед осью.

Установленные продольно перед осью рядные и V_образные двигатели обеспечивают независимо от величины колесной базы большую нагрузку на переднюю ось, причем центр тяжести значительно смещен вперед. В пользу возможно большей нагрузки на переднюю ось говорят устойчивость движения при боковом ветре и тяговые свойства, особенно в зимний период.





К недостаткам этой схемы следует отнести большое усилие на рулевом колесе, которое может быть компенсировано установкой усилителя рулевого управления, а также явно выраженные свойства недостаточной поворачиваемости и неблагоприятное распределение тормозных сил.

Данная конструктивная схема применялась в основном на лимузинах верхней границы среднего класса, поскольку в отличие от поперечной установки двигателя она позволяет установку большеразмерных двигателей, которые, кроме всего прочего, служат в качестве энергопоглощающих элементов при лобовых столкновениях.





Типичными представителями этой конструктивной схемы являются модели Ауди 100 и Ауди 200 с двигателями мощностью от 75 л.с. до 182 л.с. (рисунок 1). При наклоне двигателя с рядным расположением цилиндров и расположении радиатора рядом сбоку возможно уменьшение длины переднего свеса автомобилей. Такую компоновку имеют Ауди 80 (рисунок 2), Рено 18 (рисунок 3).

Схема расположения двигателя Ауди 100/200 увеличить





Рисунок 1. Схема расположения двигателя Ауди 100/200.

Ауди 100/200 является представителем переднеприводной концепции с продольным расположением двигателя перед передней осью. Несмотря на компактный пятицилиндровый двигатель, передний свес кузова довольно велик и сказывается на величине минимального радиуса поворота, в то время как аэродинамика и безопасность при лобовом столкновении от этого выигрывают.

Схема расположения двигателя Ауди 80 увеличить
Рисунок 2. Схема расположения двигателя Ауди 80.

У Ауди 80, типичного представителя перенеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя, благодаря малой длине двигателя и расположению радиатора сбоку от него передний свес имеет нормальную величину. Хорошо видна конструкция ведомой оси с подвеской на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, со штангой Панара и амортизационными стойками, которая требует малого пространства.

Продольный силовой агрегат со сцеплением увеличить

Рисунок 3. Продольный силовой агрегат со сцеплением, коробкой передач и дифференциалом переднеприводной модели Рено 18.

Абитуриентам на заметку:

Высшее образование формирует личность человека. На сайтк "Карта Знаний" вы найдете информацию про ВУЗы Москвы. Выбирайте ВУЗ и готовьтесь к вступительным экзаменам.

основы машиностроения

Просмотров: 1664. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Передний привод автомобилей Продажа автомоек >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Рулевое управление четырехосных автомобилей 2
2. Влияние различных параметров на жесткость телескопического упругого элемента (2).
3. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (2)
4. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 4)
5. Масса и тяговые свойства схема с задним и центральным расположением двигателя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"