машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства

Привод на одну ось

Передний привод автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-11

Привод на одну ось

С самого начала развития автомобилестроения, т.е. уже более 100 лет назад, привод на одну ось был обычным для легковых автомобилей. Примерно 70 лет назад, когда впервые появился передний привод, началась длительная дискуссия о положении двигателя и ведущих колес. Данный вопрос важен лишь в том случае, если все четыре колеса являются ведущими (полный привод).





Однако в настоящее время предлагается новая перспектива исследования различных концепций полного привода. Основой для привода на одну ось служат соображения чисто экономического характера, поскольку при этом исключаются такие дополнительные узлы, как раздаточная коробка, вторая главная передача и дифференциал, приводные валы.

Как правило, привода на одну ось вполне достаточно для движения автомобиля, поскольку коэффициент сцепления между колесом и дорогой с сухой поверхностью составляет 0,9 и даже в слякоть редко падает ниже чем 0,6. При этом достижимое ускорение при разгоне может быть выше 3 м/с², что превышает значения ускорений при нормальном разгоне, равные 1…2 м/с², и представляет достаточный запас.





Для автомобилей с мощными двигателями при малой нагрузке на ведущую ось сцепления ведущих колес с мокрой дорогой при разгоне может оказаться недостаточным и приведет к их пробуксовке. В гололед и на заснеженных дорогах с коэффициентом сцепления 0,1…0,3 привод на одну ось проявляет явную ограниченность своих возможностей и лишь при достаточно большой статической нагрузке на ведущую ось возможны уверенное трогание с места и движение на подъем. В таких условиях, как показывает практика, необходим и имеет очевидные преимущества привод на все колеса.

Это интересно:





Официальные дилер в Москве компании Zetta производит поставку, обслуживание и установку дверей Zetta. Двери Зетта прекрасно защищают ваш дом от шумов, холода, запахов и злоумышленников.

основы машиностроения

Просмотров: 1034. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства Передний привод автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Центрально-моторная схема расположения двигателя
2. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1
3. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 3)
4. Количественные характеристики неровностей поверхности дорог
5. Микроклимат на рабочем месте водителя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"