машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Ездовые свойства автомобиля (часть 1)

Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства

Привод на одну ось >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-11

Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства

Кондитерские изделия в широком ассортименте предлагает своим покупателям бабаевский кондитерский концерн - ирис, драже, шоколад, карамель, конфеты.





Свойства управляемости – при изменении направления движения необходимо добиваться адекватной, чуткой, линейно зависимой реакции на управляющее воздействие водителя. После прохождения поворота рулевое колесо должно самостоятельно возвратится в положение прямолинейного движения, без заброса в противоположную сторону.

При всех условиях эксплуатации и состоянии нагрузки автомобиля должно обеспечиваться безупречное чувство контакта с дорогой, благодаря которому водитель получает надежную информацию о сцеплении управляемых колес с дорогой. Кроме того, рулевое управление должно быть нечувствительно к воздействию возмущающих сил со стороны дорожных неровностей, моментов от тяговых и тормозных сил. Усилия на рулевом колеса при парковании не должны быть чрезмерно большими, а при движении с большой скоростью – слишком малыми.





Тормозные свойства – как при прямолинейном движении, так и при движении в повороте должна обеспечиваться устойчивость движения при торможении. В критических ситуациях задние колеса никогда не должны блокироваться раньше передних, так как в противном случае неизбежен занос автомобиля. Поэтому в соответствии с законодательством тормозная система должна быть разработана таким образом, чтобы в диапазоне значений коэффициента сцепления от 0 до 0,8 первыми блокировались передние колеса. Кроме того, необходима и целесообразна безупречная дозируемость тормозных сил в пределах усилия на педали тормоза от 120 до 400 Н (замедление 80%).

Разумеется, при всех состояниях нагрузки автомобиля тормоза должны обеспечивать максимально возможное по условиям сцепления замедление, независимо от того, в холодном или горячем состоянии они находятся.





основы машиностроения

Просмотров: 715. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ездовые свойства автомобиля (часть 1) Привод на одну ось >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Испытания коробок передач на жесткость Часть 2
2. Типы пневматических подвесок
3. Количественные показатели управляемости
4. Требования к системе управления и ее оценочные показатели
5. Введение в теорию пневматического подрессоривания

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"