машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Кроссовер Duster от концерна Renault

Ездовые свойства автомобиля (часть 1)

Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-10

Ездовые свойства автомобиля (часть 1)

Практика показывает, что концепция привода оказывает влияние на ездовые свойства автомобиля. Различие в выборе типа привода зависит от исполнения автомобиля, а также его размеров и мощностных показателей. Сравнение концепций, правда, предполагает, что каждый тип автомобиля оптимизирован, и на этой основе проявляются исключительно лишь принципиальные различия.





Показателями хороших ездовых свойств являются следующие характеристики:

1. Курсовая устойчивость – при действии возмущающих сил, как, например, неровностей дороги и бокового ветра, автомобиль должен сохранять заданное направление движения; незначительные отклонения автомобиля от курса при необходимости должны корректироваться.





2. Свойства поворачиваемости – достижимые при движении в повороте скорость и боковое ускорение в целях безопасности движения и скоростных свойств автомобиля должны оставаться высокими. При этом водителю необходимо получать осмысленную информацию о состоянии своего автомобиля, который должен иметь слегка недостаточную поворачиваемость. Это означает, что с возрастанием бокового ускорения водитель должен поворачивать рулевое колесо больше в сторону поворота, овладеть этим довольно просто.

В предельных условиях эффект недостаточной поворачиваемости должен существенно увеличиваться совместно с предупреждающим звуком проскальзывающих шин и не изменяться в сторону избыточной поворачиваемости.





При изменении подачи топлива в повороте автомобиль должен незначительно и плавно перемещаться внутрь поворота, что при входе в поворот на слишком большой скорости может служить спасительным средством. При переходных реакциях, которые проявляются при переходе от прямолинейного движения к движению в повороте, автомобиль должен двигаться без корректировки курсовой траектории и не требовать уменьшения угла поворота рулевого колеса. Этот аспект имеет существенное значение для чувства безопасности водителя при движении с большой скоростью.

Это интересно:

При прокладке трубопроводов отводы используются для изменения направления рабочей жидкости. Купить отводы нержавеющие дешево можно в магазине трубопроводной арматуры "Армега".

основы машиностроения

Просмотров: 738. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Кроссовер Duster от концерна Renault Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Теория криволинейного движения автомобиля
2. Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента 2
3. Схема трансэкл заднеприводных автомобилей
4. Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 3)
5. Собственные колебания силового агрегата

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"