машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Комфорт автомобилей

Кроссовер Duster от концерна Renault

Ездовые свойства автомобиля (часть 1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-09

Кроссовер Duster от концерна Renault

Компания Рено является во Франции государственной, ориентирована на массового покупателя. В России выпускают бюджетные модели Sandeo, Logan. В Европе успехом пользуется вся линейка моделей, в нашей стране две не популярны. Последнее новшество Daster будет оборудован дизельным двигателем и двумя бензиновыми. Привод у кроссовера передний, двигатель имеет 102 л.с. объемом 1,6л. Второй двигатель мощнее, в нем 135 л.с. и объем его составляет 2,0л. Причем, это вызывает незначительное увеличение цены. Дизель имеет мощность 90 л.с. и объем 1,5л. В комплектацию входит аудиосистема, окрас кузова в металлик, тонировка стекол, обогрев заднего стекла.





Механическая коробка передач имеет пять скоростей, хотя за отдельную плату легко превращается в шестиступенчатую, а автомобиль полный привод. На колесах стоят 16” диски, в салоне встроена рециркуляция воздуха. Предусмотрены крепления для детских кресел, задние кресла имеют подголовники, встроена антиблокировочная система. Водительское место оборудовано подушкой безопасности. В дополнение ко всему перечисленному, салон привилегированной версии дополнен всеми четырьмя подушками безопасности, кондиционером. При движении двери запираются автоматически, в салоне много отделки хромом, рулевое колесо, ручка переключения скоростей, сиденья обиты кожей.

Вакуумный усилитель тормозов повышает безопасность движения, кресло водителя и рулевая колонка регулируются по высоте. В салоне имеется кондиционер, зеркала заднего вида очищаются и подогреваются. Два передних сиденья имеют подогрев, имеется помощь при парковке, состоящая из двух видеокамер. Центральный замок управляется с брелока, противотуманки на этой модели предусмотрены с завода, есть бортовой компьютер. Авто Duster собирается потеснить с рынка Шевроле-Ниву, которая до настоящего времени конкурентов в России не имеет. У автодилеров организуются очереди за новинкой, чего в последнее время не наблюдалось.





Производят эту машину в Москве, причем конструкция доработана для российских условий еще до того, как она встала на конвейер. Так, например, увеличена зона очистки лобового стекла, салон и приборы получили дополнительный подогрев, чтобы работать в русские морозы. Бак для омывающей жидкости увеличен до 5-и литров. Установлена защита картера дополнительная, закрыты топливопроводы. Генератор заменили более мощным, аккумулятор имеет повышенную емкость. Платформа этого автомобиля не отличается от моделей предыдущих – Сандеро и Логан. Клиренс увеличен до 21см, трансмиссия полного привода скопирована с Ниссана, кузов по периметру имеет пластиковую защиту.

основы машиностроения

Просмотров: 835. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Комфорт автомобилей Ездовые свойства автомобиля (часть 1) >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Подвеска Лада Калина - замена изношенных деталей.
2. Состояние автопрома Франции: все не так уж плохо
3. Проверка впрыска топлива осциллографом
4. Коарктация аорты - этиология и лечение
5. Foster-Miller TALON - Коготь

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Комментарий добавил(а): Друид; Сайт комментатора:www.
Дата: 2012-04-10

Дмитрий Якимов, можно ваше icq хочу с вами связаться:)

Комментарий добавил(а): admin; Сайт комментатора:www.
Дата: 2012-04-10

418979695, в аське бываю после 21.00 по МСК

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"