машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Как побороть страх перед вождением

Тяговые свойства автомобилей

Когда ждать люксовую Лада Гранта? >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-09

Тяговые свойства автомобилей

Если вы самостоятельно изучаете немецкий язык, то необходимо грамонтно выбрать немецкий текст для чтения. При правильном подходе через некоторое время вы будете читать тексты в оригинале.





Для передачи тяговых сил и реализации возможностей для ускорения автомобиля при разгоне решающее значение имеет нагрузка на ведущую ось. Важность этого аспекта возрастает на скользких дорогах и требует достаточной нагрузки на ведущую ось при все условиях нагружения и эксплуатации автомобиля. Преимущественно у автомобилей с высокими динамическими качествами при разгоне происходят значительная разгрузка передней оси и нагружение задней. Динамическое перераспределение нагрузки по осям наряду с массой автомобиля и ускорением определяется также высотой центра тяжести и базой автомобиля следующим математическим выражением:





- динамическое перераспределение нагрузки по осям;

- масса автомобиля;





- ускорение;

- высота центра тяжести.

На основании этого для переднеприводных автомобилей статическая составляющая нагрузки на переднюю ось не должна быть менее 50% при любых состояниях нагружения, кроме того, при этом должен приниматься во внимание запас мощности двигателя. Для автомобилей с приводом на заднюю ось при всех возможных состояниях нагружения, по меньшей мере, 47% массы должно приходится на заднюю ось, так как в противном случае будет затруднена возможность движения на скользких дорогах. Эти требования рассматриваются во взаимосвязи со способностью преодоления подъемов, так как на подъеме проявляется такой же эффект перераспределения нагрузки и для движения требуется достаточная нагрузка на ведущую ось.

Нагрузка на ось совместно с шириной и типом шин играет важную роль в проявлении аквапланирования. Принимая во внимание, что аквапланирование наступает при скоростях более 82 км/ч и при этом задние колеса катятся по колее, воду из которой удалили передние колеса, кажется целесообразной большая нагрузка на переднюю ось.

основы машиностроения

Просмотров: 1188. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Как побороть страх перед вождением Когда ждать люксовую Лада Гранта? >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Регуляторы положения кузова без гидравлического замедлителя
2. Зависимость частоты колебаний от изменения статической нагрузки в телескопических упругих элементах
3. Давление в пневматической системе подвески
4. Продольная установка двигателя перед осью.
5. Зависимость между углами увода и боковыми силами

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"