машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Масса и полезная нагрузка

Как побороть страх перед вождением

Тяговые свойства автомобилей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-09

Как побороть страх перед вождением

Все теоретические занятия закончились, часы с инструктором откатаны, экзамен сдан, но при мысли о том, что придется в одиночку выезжать на улицу, полную машин, начинают трястись колени? Страх перед вождением можно и нужно побороть.





Есть несколько рекомендаций, которые помогают преодолеть психологический дискомфорт.

  1. Садитесь за руль всегда. Как бы вы ни боялись, садитесь за руль не только в случае необходимости. Забудьте, что такое дешевое такси Москвы, водите сами. Редкие поездки не прибавят мастерства и только усилят страх.
  2. Ориентируйтесь на других участников дорожного движения. В первые поездки пристраивайтесь за каким-нибудь тихоходом – троллейбусом, автобусом, трактором. Самостоятельное движение позволит вам проанализировать ситуацию, не отвлекаясь на другие автомобили.
  3. Не злитесь за рулем. Это чрезвычайно важно, чтобы вместе с правами не получить первый штраф. Наверняка найдутся те, кто будет нервно сигналить, подрезать, не включать поворотники – не дайте эмоциям захлестнуть вас. Не отвечайте хамством на хамство.
  4. Если вы растерялись на дороге, останавливайтесь и включайте аварийку. Не обращайте внимания на разгневанных ругающихся водителей – вы сделали все по закону. Спокойно найдите причину проблемы и ее решение. Так поступают все: водители такси бизнес класс, бензовозов и фур. Аварийка – законное основание для остановки.
  5. Положительный настрой. Самовнушение – действенный ритуал, который нужно провести перед тем, как вставить ключ зажигания. Фразы с отрицательным значением («я не умею») дают обратный эффект.
  6. Старайтесь ездить в одиночестве, полностью сосредоточившись на поездке. Если во время вождения сидящие рядом будут давать советы, принимайте их к сведению, но не отвлекайтесь на споры. Вы должны учиться на своих «шишках».
  7. Опыт и уверенность приходит со временем. Если вы не можете практиковаться днем, попробуйте ездить по городу в ночное время, когда дороги практически пусты. При таких условиях вы можете ехать так медленно, как вам удобно, не рискуя при этом нарваться на сигналящих лихачей. Когда немного освоитесь, выезжайте уже вечером, потом днем и, наконец, утром. Лучше, если практика проходит в теплое время года: заледенелые и мокрые дороги ни к чему.
  8. Отрабатывайте действия до автоматизма. Проложите себе три маршрута и ездите по ним ночью или вечером. Отработали маршруты – выезжайте по ним уже днем. Проезжая по знакомым местам, нажимая верные педали и переключая скорости в автоматическом режиме, вы будете чувствовать себя увереннее. Может быть, уже через пару месяцев вы не сделаете заказ такси в аэропорт для своих родственников, а поедете встречать их самостоятельно.
основы машиностроения

Просмотров: 930. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Масса и полезная нагрузка Тяговые свойства автомобилей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Основные конструктивные параметры сцепления автомобиля ЗИЛ-130
2. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания
3. Работы об управляемости
4. Принудительное регулирование положения кузова (продолжение)
5. Примеры применения комбинированных упругих элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"