машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Компактность и пассивная безопасность автомобилей

Масса и полезная нагрузка

Как побороть страх перед вождением >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-09

Масса и полезная нагрузка

Для получения хороших показателей в управляемости, устойчивости и малых расходов топлива следует стремиться к возможно меньшей снаряженной массе, даже если это скажется отрицательно при столкновениях с автомобилями большей массы и на комфорте.





Ухудшение комфорта может быть компенсировано соответствующей конструкцией подвески колес, упругих элементов и амортизаторов. Большая полезная нагрузка, масса буксируемого прицепа и масса груза, перевозимого на крыше, считаются высокими эксплуатационными показателями. Практическим ограничениям для них служат получаемые при этом затраты на кузов, подвеску колес, упругие и демпфирующие элементы, рулевое управление и тормоза.

Важным является также распределение нагрузки по осям автомобиля. Требования при этом чрезвычайно противоположны. В то время как для малой чувствительности к боковому ветру предпочтительна большая нагрузка на переднюю ось, при торможении, напротив, положительно сказывается большая нагрузка на заднюю ось. Для сбалансированных ездовых качеств масса автомобиля должна распределяться равномерно на обе оси, с некоторым смещением в сторону ведущей.





Передний привод:
- в снаряженном состоянии спереди сзади – 60%/40%;
- с полной нагрузкой спереди/сзади – 50%/50%.

Классическая компоновка:
- в снаряженном состоянии спереди сзади – 53%/47%;
- с полной нагрузкой спереди/сзади – 45%/55%.





Однако для полного использования тяговой силы при разгоне, в особенности мощных автомобилей, нагрузка может оказаться недостаточной. Управляемые же передние колеса требуют такой нагрузки на переднюю ось, которая должна удовлетворять компромиссу между управляемостью и усилием на рулевом колесе.

Это интересно:

Электроустановочные изделия, кабеленесущие системы, щитовое и силовое оборудование можно приобрести у официального дистрибьютера ИЭК - в компании ЕТМ. В каталоге ЕТМ представлена стоимость продукции компании ИЭК.

основы машиностроения

Просмотров: 1261. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Компактность и пассивная безопасность автомобилей Как побороть страх перед вождением >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Передний привод автомобилей
2. Параметры движения автомобиля
3. Особенности заднеприводных автомобилей
4. Введение в "Теорию Автомобиля"
5. Влияние коэффициентов на характеристику телескопического упругого элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"