машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Юные инженеры

Компактность и пассивная безопасность автомобилей

Масса и полезная нагрузка >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-09

Компактность и пассивная безопасность автомобилей

Возрастающая плотность дорожного движения требует создания автомобилей, которые при заданных размерах салона и багажного отделения имеют небольшие габаритные размеры и обладают преимуществами при движении в транспортных потоках. Для приемлемого размещения пассажиров в нормальном легковом автомобиле необходима площадь салона около 0,6 м2 на человека. Большие лимузины предоставляют более 0,75м2 на человека. В практике используется показатель компактности, называемый также показателем комфорта и представляющий собой отношение длины салона к общей длине автомобиля.





Норму по объему багажника задать трудно, так как в большинстве случаев объем багажника непосредственно связан с размерами автомобиля. При сопоставлении объема багажников важно, чтобы сравнивались одинаковые по форме кузова (ступенчатая или скошенная форма задней части) и принималось во внимание членение объемов салона.

Необходимое пространство для двигателя, коробки передач, подвески колес, тормозов, рулевого управления и топливного бака должно быть целях выигрыша полезного объема насколько возможно малым, однако не следует пренебрегать удобством технического обслуживания. Кроме того, рулевое управление и топливный бак должны располагаться в местах, защищенных при возможных ударах, а силовой агрегат совместно с безопасной структурой кузова должен содействовать сохранению жизненного пространства при столкновении. Для удобства паркования автомобиля требуются малые габаритные размеры, малый радиус поворота и небольшое усилие на рулевом колесе.





Это интересно:

Если вы в своей квартире или офисе хотите создать оригинальный дизайн интерьера, то посетите сайт www.prointerior.by. Здесь много информации по ремонту, организации пространства, цветовым решениям.





основы машиностроения

Просмотров: 699. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Юные инженеры Масса и полезная нагрузка >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Характеристика сопротивления подвески
2. Продольный стабилизирующий момент
3. Схема сил, действующих на колесо
4. Эффективная площадь резино-кордного упругого элемента
5. Система обозначений рулевых управлений 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"