машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Купить подержанный автомобиль или новый – выбор делайте с умом!

Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 3

Защита от коррозии зазоров и щелей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-01

Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 3

Условия переключения низших передач (второй и третьей) на стенде более тяжелые, чем высших (четвертой и пятой). Это обусловлено большими инерционными массами шестерен при большей разности частот вращения ведущего и ведомого валов. Поэтому все работы по подбору материалов и технологии изготовления колец синхронизаторов проводились на синхронизаторах второй и третьей передач.





Результаты испытаний на износ колец синхронизаторов, изготовленных из разных материалов и по различной технологии, приведены в таблице 1 в виде условных величин износа, отнесенных к одинаковому (10000) числу включений передачи.

Результаты испытаний на износ колец увеличить
Рисунок 1. Результаты испытаний на износ колец синхронизаторов второй и третьей передач.





Анализ полученных результатов испытаний показывает, что наименьшую износостойкость имеют кольца синхронизатора, изготовленные из бронзы и латуни методом литья в землю, а также кольца, штампованные из латуни, без термической обработки.

Кольца синхронизаторов, изготовленные из латуни методом горячей штамповки и закаленные с предварительным нагревом, имеют практически одинаковую износостойкость с кольцами, изготовленные из латуни или бронзы методом литья в землю. Наилучшую износостойкость имеют кольца, отлитые из латуни ЛМцЖ 55-3-1 в пресс-формы. Однако из-за низкой стойкости пресс-форм в условиях массового производства от этого варианта пришлось отказаться. Хорошие результаты получены при изготовлении колец из латуни ЛМц 58-2-1-1 методом горячей штамповки и закалки с использованием штамповочного тепла. Кроме того, эта латунь имеет достаточный коэффициент трения в паре со сталью, равный 0,012, поэтому кольца синхронизаторов было решено изготовлять из нее.





Это интересно:

В агрохимии сложное удобрение включает в свой состав несколько макроэлементов. К числу сложных удобрений относится азотно-фосфорное удобрение. Дозы внесения должны устанавливаться агрохимической службой.

основы машиностроения

Просмотров: 892. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Купить подержанный автомобиль или новый – выбор делайте с умом! Защита от коррозии зазоров и щелей >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Схема трансэкл заднеприводных автомобилей
2. Критерии связанные с производительностью и устойчивостью автомобиля
3. Анализ влияния силы трения в подвеске автомобиля на собственные колебания
4. Расчет резинокордных пневматических упругих элементов
5. Передний привод автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"