машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< GPS трекер - незаменимый инструмент ответственного руководителя

Моторокомплект. Поршневая группа

Купить подержанный автомобиль или новый – выбор делайте с умом! >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-04-01

Моторокомплект. Поршневая группа

Поршневые кольца - самое надежное уплотнение для соединений, способное выдерживать высокие температуры и давления, бывают компрессионные и малосъемные. Кольца, предотвращающие порыв газов в картер из камеры сгорания, называют компрессионными, у них в свободном состоянии наружный диаметр больше, чем
внутренний диаметр цилиндра, и часть детали поэтому вырезана, а вырез называется замком.

Уровнем ниже компрессионных устанавливают малосъемные поршневые кольца двигателя, которые имеют сквозные прорези, улучшающие уплотнение, препятствующие протеканию масла в камеру сгорания из картера путем снимания излишков масла со стенок цилиндра.

Поршни большого размера уплотняют еще и резиновыми кольцами. Гидравлические, вакуумные, пневматические цилиндры работают при низких температурах при невысоком давлении и здесь используются именно такие поршни. В условиях высокого давления применяются манжетные уплотнения.

Пальцы поршневые существует для восприятия силовых нагрузок между поршнем и шатуном и являются осью в шарнирном соединении между ними. Силовые нагрузки на пальцы в четырехтактных двигателях могут меняться и по направлению, и по величине, в двухтактных меняются только по величине. Работают они при ограниченной смазке и испытываемая нагрузка носит ударный характер. Поэтому деталь должна иметь высокую износостойкость, чтобы противостоять воздействию нагрузок. Для быстроходных автомобилей в кривошипном механизме желательно иметь поршневые пальцы маленького веса с ограничением поперечного сечения и маленькими опорными поверхностями. Изготавливаются в виде стального полого цилиндра с тонкими стенками, который подвергается тщательной термической и механической обработке.

Для ремонта цилиндро-поршневой группы в двигателях внутреннего сгорания используют сборный поршнекомплект, в который входит несколько подвижных деталей, готовых к монтажу. Это могу быть гильза, поршень и поршневой палец, или комплект из поршня в один цилиндр, комплекта колец к нему, пальца и комплекта стопорных колец. Размеры поршня и гильзы бывают различны, определяет их внутренний и наружный диаметр юбки. Выделяют 4-5 ремонтных размеров. Различные производители комплектуют продукцию для продажи по-разному, купить поршневые кольца можно и в комплекте с другими деталями, и отдельно.

Автомобильный моторокомплект кроме поршневого комплекта включает в себя множество запасных деталей, укомплектованных в зависимости от типа автомобиля и аппаратуры, нуждающейся в ремонте. Это и уплотнительные кольца, и поршневые к двигателям, и прокладки головки блока цилиндров, а также ремкомплекты двигателя, прокладок, прокладок коробки передач, системы охлаждения.





Материал подготовлен специалистами компании SaleSeo.Ru, для Konotop-porsh.net

основы машиностроения

Просмотров: 1104. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< GPS трекер - незаменимый инструмент ответственного руководителя Купить подержанный автомобиль или новый – выбор делайте с умом! >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Искусство аэрографии для каждого
2. Что необходимо учесть, делая тюнинг ВАЗ 2114 своими руками
3. Рулевая рейка калина - ремонт рейки ВАЗ 11183 Калина
4. С какой периодичностью производить диагностику автомобиля?
5. Коарктация аорты - этиология и лечение

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"