машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов.

Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 2

Кое-что о строении шин >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-30

Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 2

При испытании на торцовую стойкость и прочность зубьев шестерен первой передачи и заднего хода был выбран следующий режим: частота вращения вторичного вала испытуемой коробки передач 230 об/мин; 36 включений передачи в минуту; общее суммарное число включений 500 в минуту.





В процессе испытаний периодически осматривались торцы зубьев шестерен без демонтажа коробки передач со стенда. После 500 включений испытанные шестерни демонтировали и осматривали, нет ли смятия торцов и сколов цементованного слоя на торцах зубьев.

При испытании на износ поверхностей трения у колец синхронизаторов и шестерен был выбран следующий режим: частота вращения вторичного вала испытуемой коробки при испытании второй и третьей передачи 430 об/мин, а при испытании четвертой и пятой передач 1440 об/мин; 36 включений передачи в минуту.





Износостойкость поверхностей трения и надежность работы синхронизаторов оценивали по износу, полученному после максимального числа включений передачи, обусловленного работоспособностью синхронизатора.

Вместо износа конической поверхности, устанавливаемого по нормали к ней, удобнее пользоваться условной величиной износа, определяемой в направлении оси детали, так как именно эта величина характеризует перемещение кольца и каретки синхронизатора относительно шестерни в результате износа. Суммарная условная величина износа обеих деталей определяет уменьшение зазора между торцами зубчатых муфт шестерни и каретки, который должен быть в момент соприкосновения кольца синхронизатора и конической поверхности шестерни.





Условную величину износа легко установить при помощи специально изготовленных конических калибров: кольца-калибра для шестерни и пробки-калибра для кольца синхронизатора.

Для определения износа замеряли расстояние от торца конического калибра до базового торца детали не менее чем в трех точках на равных расстояниях по окружности. Разность средних значений этих размеров, полученных до и после испытаний, является условной величиной износа. Измерения производили через каждые 250 000 включений испытуемой передачи. Испытания велись до потери синхронизации.

Это интересно:

Интернет-магазин tehnocenter.org является поставщиком сантехники, душевых кабинок. Широкий выбор душевых кабинок разных производителей.

основы машиностроения

Просмотров: 897. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов. Кое-что о строении шин >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность
2. Нормальная нагрузка на конкретную шину
3. Особенности управляющей деятельности водителя
4. Двухрычажные независимые пневматические подвески
5. Измерение микропрофиля дорог (3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"