машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 2

Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов.

Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-03-30

Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов.

Испытания на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов проводились на специальном стенде для переключения передач в коробке передач. На стенд устанавливалась коробка передач в сборе с испытуемыми узлами и деталями. Вращение вторичного вала испытуемой коробки передач осуществлялось от электродвигателя через клиноременную передачу и дополнительный редуктор.





В качестве дополнительного редуктора в приводе была применена коробка передач ЗИЛ-120, обеспечивающая возможность изменения частоты вращения вторичного вала испытуемой коробки.

На выходном валу дополнительного редуктора была закреплена маховая масса, имитирующая часть инерционной массы автомобиля, при движении последнего накатом. На ведущий вал испытуемой коробки передач устанавливался ведомый диск сцепления ЗИЛ-130.





Стенд для испытаний на торцовую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов коробки передач показан на рисунке 1. Механизм переключения передач имеет самостоятельный привод от электродвигателя и состоит из червячного редуктора и соединенного с ним поводкового механизма с упругими элементами для мягкого включения передачи. Фланец поводкового механизма, установленный на валу червячного редуктора, дает возможность регулировать ход переключения путем изменения эксцентриситета. Поводковый механизм с помощью шарнирной головки соединен с рычагом переключения коробки передач.

Стенд для испытания увеличить
Рисунок 1. Стенд для испытания торцов зубьев переключаемых элементов коробок передач на стойкость: 1 – электродвигатель главного привода; 2 – редуктор главного привода; 3 – карданный вал; 4 – испытуемая коробка передач; 5 – опора первичного вала коробки передач; 6 – маховая масса, имитирующая ведомые элементы сцепления; 7 – рычаг механизма переключения; 8 – планшайба механизма с регулируемым эксцентриком; 9 – редуктор механизма переключения; 10 – электродвигатель механизма переключения.





Это интересно:

В интернет магазине ортопедических матрасов "Райтон" всегда имеются матрасы в наличии на складе. Широкий выбор пружинных и беспружинных матрасов.

основы машиностроения

Просмотров: 981. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 2 Испытания КПП на торцевую стойкость зубьев и износ переключаемых элементов Часть 2 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Двухступенчатый регулятора положения кузова
2. Испытания коробок передач на жесткость Часть 1
3. Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы
4. Система питания гидропневматической подвески экспериментального автомобиля Файерберд III
5. Динамическая характеристика упругого элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"